Технические характеристики автомобилей камаз 53229. Техническая характеристика автомобилей

Главная / Страховка

Бетоносмесители, установленные на шасси грузового автомобиля, предназначены доставлять бетон и раствор на строительные объекты, где нет возможности на месте готовить цементные смеси большого объема. На отечественном рынке таким специализированным автомобилем является КамАЗ 53229 миксер, которому присущи многочисленные достоинства, проявляемые в процессе эксплуатации.

Установка бетоносмесительного узла на базе шасси автомобиля КамАЗ связано с техническими характеристиками транспортного средства, которые лучше всего подходят для такого строительного оборудования. Рекомендуем после прочтения статьи ознакомится с и .

Грузовой автомобиль имеет:

  1. Грузоподъемность – 12,8 т.
  2. Дизельный мотор объемом – 10 850 куб. см.
  3. Мощность двигателя – 225-280 л.с.
  4. Колесную формулу – 6х4 или 4х2.
  5. Механическую коробку передач.
  6. Подвеску рессорную.
  7. Число осей — 3.

Барабан бетоносмесительный имеет:

  1. Объем бункера – 6-8 куб. м (в зависимости от модели).
  2. Геометрический объем – 10 куб. м.
  3. Параметры – 9000 х 2500 х 3700 мм.
  4. Угол наклона – от 10 до 45 градусов.
  5. Тип приводного устройства – гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242 или Д-243.
  6. Вращательная частота — 0-4-18.
  7. Время перемешивания – 20 минут.
  8. Бак для воды емкостью – 400 л.
  9. Высоту выгрузки – 3700 см.

Важно! Строительная техника может немного отличаться техническими характеристиками в зависимости от комплектации грузового автомобиля и установленного оборудования.

Для приготовления растворов используются насосы типа .

Сколько расходуется топлива автомобилем и бетоносмесительной установкой?

Таблица даст возможность более наглядного ознакомления с тем, какой имеет на шасси КамАЗ 53229 миксер расход топлива.

Марка, модель бетоносмесителя Линейная норма дизельного топлива(л/100 км) Нормативный расход дизельного топлива(л/маш. — час)
На базе шасси КамАЗ-53229Модель 58147C, работа во время движения (двигатель Д-242)Работа в режиме загрузки/разгрузки 28,5
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в транспортном режиме (Д-243)Работа при загрузке/разгрузке
3,0
4,0

Шасси КамАЗ-53229

Модель АБС-69361 (V = 5 куб. м), работа в режиме транспортировки (Д-242)

27,9
3,0

Шасси КамАЗ-53229

Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в режиме транспортировки (Д-243-669)

Работа при загрузке/разгрузке

31,1
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель МТ-22, работа в режиме транспортировкиРабота при загрузке/разгрузке 30,2
3,0
4,0

Цена

Сегодня проще приобрести технику, бывшую в эксплуатации, на КамАЗ 53229 миксер цена варьирует от 900 000 до 960 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. А визуально поможет определить состояние строительной техники КамАЗ 53229 миксер фото.

Если вам нужна техника «поскромнее», обратите внимание на и .

Приготовление бетонной смеси может осуществляться как на строительной площадке, так и в дороге во время транспортировки — пока автомобиль преодолевает расстояние до объекта, во вращающемся барабане происходит смешивание всех ингредиентов, что сказывается на экономии времени приготовления раствора. Помогут узнать о достоинствах и недостатках эксплуатации техники КамАЗ 53229 миксер отзывы.

Автомобиль-шасси КАМАЗ 53229 (6x4) - Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг *7500
*3870
*3630
Допустимая масса надстройки с грузом, кг *17350
Полная масса а/м, кг 25000
6000
19000
Двигатель:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100–1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
Вместимость топливных баков, л 250
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное


Главная передача:
Передаточное отношение * 5,43 или 5,94 или 7,22
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5–20 (190–508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Кабина:
Тип расположенная над двигателем,* с высокой или низкой крышей
Исполнение * без спального места или со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 25000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10

* в зависимости от комплектации


ШАССИ КАМАЗ 53229

Грузовое шасси КамАЗ-53229 одно из самых популярных шасси КАМАЗ. Благодаря очень удачному сочетанию многих факторов, таких как повышенная по сравнению с шасси 53215 грузоподъёмность, при таком же расходе топлива и сопоставимой цене, шасси 53229 приобрело заслуженную славу у производителей различной спецтехники.

КамАЗ-53229 применяется как база при монтаже самосвалов с трёхсторонней разгрузкой, автокранов грузоподъёмностью 25 т. и более, автобетоносмесителей и другой спецтехники.

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 53229

Комплектация автомобиля КамАЗ - 53229-1029-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, упр.КОМ, люк под КОМ МП37

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1030-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, упр.КОМ, люк под КОМ МП37, ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1036-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1039-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, упр.КОМ, з.брус без., ЭПВ

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1060-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1061-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, упр.КОМ, люк под КОМ МП37, ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1064-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1066-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, анатомическое сиденье, упр.КОМ, люк под КОМ МП37

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1928-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, з.брус без., инстр.ящик на зад.свесе рамы, КОМ 43101

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1929-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, упр.КОМ, люк под КОМ МП37

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1933-15

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1940-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1950-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины, ДЗК, КОМ МП02, выхл.вп

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1951-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 170 л., гидроподъем кабины, ДЗК, КОМ МП27

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1958-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, з.брус без., инстр.ящик на зад.свесе рамы, КОМ 43101

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1959-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, упр.КОМ, люк под КОМ МП37

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1031-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, анатомическое сиденье, ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1038-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, анатомическое сиденье, упр.КОМ, з.брус без.

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1041-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1059-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, упр.КОМ, люк под КОМ МП37

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1095-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, з.брус без.

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1932-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, з.брус без., инстр.ящик на зад.свесе рамы, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1941-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, з.брус без., инстр.ящик на зад.свесе рамы

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1964-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, ДЗК, упр.КОМ, выхл.вп, защ.кож., ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 53229 1967-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины, упр.КОМ, выхл.вп

Для городов – больших и малых

Коммунальные автомобили на базе серийных шасси КАМАЗ-53215 и 53229 хорошо освоены на рынке и завоевали заслуженную популярность. За последние годы предприятие значительно расширило их модельный ряд – прежде всего за счет использования для этого вида спецтехники более легкого шасси КАМАЗ-43253 (4x2) . Тем самым обеспечен достаточно широкий выбор по каждому их видов этой техники. Это мусоровозы задней и боковой загрузки вместимостью кузова от 16 до 22,5 куб. метра и массой вывозимых отходов до 11 тонн, каналопромывочные машины вместимостью цистерны от 5,75 до 9 куб. метров и длиной рукава 100 метров, вакуумные машины производительностью 310 куб. метров в час при глубине забора 4-4,5 метра, илососные машины производительностью 720 куб. метров в час при глубине очищения до 6 метров. Комбинированные дорожные машины КАМАЗ закроют весь спектр потребительского спроса в диапазоне вместимости цистерны от 8 до 14 кубометров и массы загружаемого материала до 13,8 тонны. При этом ширина рабочей зоны плуга доходит до 3 метров, щетки – до 2,5 метра, мойки – до 10 метров и поливки – до 20,5 метра.
Вторжение в смежные с традиционными классами автомобильной техники и ниши рынка - с новыми потребительскими свойствами, уровнем исполнения и качества - еще больше расширяет сферу применения грузовиков КАМАЗ в городском хозяйстве. Одна из новинок компании - среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) грузоподъемностью до 5,5 тонны предназначен для перевозки средних и малых партий грузов по городу и в пригородной зоне. Двигатель Cummins B 180 20 мощностью 178 л.с. ("Евро-2") позволяет развивать скорость до 100 км/час. При необходимости перевозок более крупных партий грузов автомобиль может эксплуатироваться и в составе автопоезда – с прицепом полной массой до 12 тонн.
Конструктивной особенностью КАМАЗа-4308 является низкорамное шасси с погрузочной высотой от опорной поверхности 865 мм. Это достигнуто за счет того, что применения низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5 дюйма, подвески оригинальной конструкции и уменьшения высоты профиля рамы. Низкая погрузочная высота рамы и использование грузоподъемного борта позволяют сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля.
Серийное производство этого среднетоннажника начато в ноябре 2003 года. Выпуск первой промышленной партии его соплеменника – КАМАЗа-4307 грузоподъемностью 3,2 тонны запланирован на третий квартал 2004 года. Новые малотоннажные шасси 4307 и 4308 открывают перед «КАМАЗом» широкие возможности разработки гаммы городских грузовиков специального назначения. На них могут быть установлены практически все виды спецнадстроек, применяемых на более грузоподъемных автомобилях.

На протяжении многих лет грузовики КАМАЗ являются востребованной техникой. На территории постсоветского пространства они выполняют перевозку грузов разного назначения. Отличаются манёвренностью, надёжностью.

Одним из видов продукции выпускаемой Камским заводом являются самосвалы, которые перевозят сыпучие и строительные навалочные грузы.

Грузоподъёмность машин колеблется от 10 до 25 тонн. Одним из наиболее востребованных и известных – это КАМАЗ самосвал 53229, о котором пойдёт речь.

Мы разберёмся с возможностью его эксплуатации в разных условиях. Ознакомимся с техническими характеристиками. Рассмотрим возможные недостатки и положительные качества. Выясним стоимость техники и возможность аренды.

Экстерьер

Самосвал 53229, как и весь модельный ряд, кардинально не отличается друг от друга. Кабина практически прямоугольной формы, радиаторная решётка, немного выступающая вперёд. Большие обзорные стёкла и переднее традиционное освещение. Преимущественная окраска автомобиля серый или ярко-оранжевый цвет.

Интерьер

Грузовик с высокой передней кабиной, расположенной над силовым агрегатом. Внутри оборудован тремя посадочными местами. Может идти со спальным местом или без него. Обзорность 100% благодаря приподнятому водительскому сидению, большие боковые зеркала позволяют наблюдать за происходящим во время езды. Удобная многофункциональная панель приборов находится в пределах видимости, все показания легко читаемы.

Рычаги управления в пределах прямой досягаемости, что позволяет надёжно управлять грузовым транспортом.

КАМАЗ самосвал 53229 технические характеристики грузовика

КАМАЗ самосвал 53229 видео, о котором приставлено ниже, оснащён дизельным силовым агрегатом КАМАЗ 740.31-240 с турбонаддувом выдающий 240 лошадей. Оборудован системой промежуточного охлаждения подаваемого воздуха. Рабочий объём мотора составляет 10,85 литра. Силовой дизельный агрегат восьми цилиндровый с расположением.

На автомобиль КАМАЗ 53229 самосвал установлена МКПП на десять скоростей, которая позволяет манипулировать транспортом при передвижении без резкой потери оборотов на любых участках трассы. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки. Расход топлива из расчёта на 100 км пути составляет:

  • в летний период 30 л;
  • смешанный цикл 32 литра;
  • зимой тратится топлива больше за счёт прогрева силового агрегата. Показатели составляют 35 литров.

КАМАЗ самосвал 53229 отзывы владельцев и специалистов

Положительные моменты – это надёжность, выносливость, хорошая управляемость. Улучшенные показатели шумоизоляции кабины. Наличие запасных частей по доступным ценам.

Возможность выгрузки сыпучих грузов на три стороны, что сокращает время простоя техники при разгрузке. Из недостатков отметим проблемы топливной системы. Скорее всего, это связанно не только с несовершенным агрегатом. Большей частью проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Забиваются форсунки, приходится постоянно следить за работой топливной аппаратуры. Рекомендуем ознакомится с .

Следите за работой силового агрегата. Регулярно проверяйте его работу. Не пропускайте прохождение планового ТО.

КАМАЗ самосвал 53229 цена аренды и техники бывшей в употреблении

Согласитесь, что покупка новой техники, в сложившейся экономической ситуации, доступна не всем. Поэтому небольшие предприятия, экономя свои денежные средства, предпочитают покупать б/у автомобили или арендовать самосвалы.

Стоимость аренды разная. Можно говорить о прокате техники от 800 до 900 рублей в час. На вторичном рынке цены пляшут, как хотят. Но это закономерно ведь стоимость складывается из года выпуска автомобиля, его технического состояния и пробега. В хорошем состоянии самосвал 2013 года обойдётся потенциальному покупателю 2830 руб. техника с пробегом 100000 км 1986 года продаётся за 860000,00 руб.

Судя по многочисленным объявлениям о продаже техника востребована. Это понятно потому, что автомобиль надёжный, с положительной историей и проверенный временем.

1. ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КАМАЗ моделей 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540 и их агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию.

В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, рекомендуемых заводом-изготовителем (топливах, маслах и специальных жидкостях).

Предназначено для водителей автомобилей К AMАЗ.

Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.

Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.

Автомобили (шасси) могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м 3 , скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик свойств и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый по специальному заказу, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 80% при температуре плюс 20°С, запыленности воздуха до 1,5 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4655м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягач можно эксплуатировать с прицепом, полная масса которого не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро и пневмовыводы: электровыводы по ГОСТ 9200 типа 24N или 24S; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с требованиями Правилами № 13 ЕЭК ООН.

Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 для тягового крюка типоразмера «3» или тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля» в соответствии с правилами №55 ЕЭК ООН. Размерность тяговой вилки «50».

Полуприцеп должен иметь присоединительные размеры по ГОСТ 12105. Сцепной шкворень с диаметром, равным 50,8 мм.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ

автомобиль КАМАЗ-43253

Колесная формула - 4x2

Снаряженная масса, кг - 6720*, 6940**

Масса перевозимого груза, кг - 7500

Полная масса автомобиля, кг - 14370*,14590**

КАМАЗ-740.31-260, Cummins 6ISBe 210

не менее 25

Колеса дисковые - 7.0-20, или 7.5-20

Шины - 10.00 R20, или 11.00 R20

* с двигателем 740.11-240

** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210

Автомобиль грузовой Камаз-43253 предназначен для первозки различных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

КАМАЗ-43253 (шасси под надстройки)

Колесная формула - 4x2

Снаряженная масса, кг - 5690*, 6050**

Допустимая масса надстройки с грузом - 9660*, 9300**

Полная масса автомобиля, кг - 15500

Двигатель - КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240, Cummins 6ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % - не менее 25

Колеса дисковые - 7.0-20, или 7.5-20

Шины 10.00 R20 или 11.00 R20

* с двигателем 740.11-240,

** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210

Автомобильное шасси КАМАЗ-43253 предназначено для установки коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

Модель 43253

автомобиль

шасси

через переднюю ось

3820*, 3940**

3645*, 3800**

через заднюю тележку

2900*, 3000**

2045*, 2250**

через переднюю ось

5310

6000

через заднюю тележку

9060*,9280**

9500

автомобиля

автопоезда

Контрольный расход 3 топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л

автомобиля

25,5

автопоезда

Запас хода 4 по контрольному расходу топлива, км:

автомобиля

950

автопоезда

автомобиля

автопоезда

автомобиля

36,7

автопоезда

автомобиля

33,8

автопоезда

Вместимость топливных баков 5

250

*- с двигателем 740.11-240; ** - с двигателем 740.31-240, Cummins 61SBe 210

3 - контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

4 - запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

самосвал КАМАЗ-43255

Колесная формула - 4x2

Снаряженная масса, кг - 7150

Масса перевозимого груза, кг - 7000

Двигатель - Cummins В 5.9 180 CIV-0, Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % - не менее 25

Колеса дисковые - 7.0-20, или 7.5-20

Шины - 10.00 R20

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-43255 предназначен для перевозки различных сыпучих материалов по дорогам общего пользования, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

КАМАЗ-43255 (шасси под надстройки)

Колесная формула - 4x2

Снаряженная масса, кг - 5450

оборудования, кг - 8700

Полная масса автомобиля, кг - 14300

Двигатель Cummins В 5.9 180 CIV-0 , Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % - не менее 25

Колеса дисковые - 7.0-20, или 7.5-20

Шины - 10.00 R20

Автомобильное шасси КАМАЗ-43255 предназначено для монтажа различного коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

Модель 43255

Самосвал

Шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через шины колес передней оси-

3700

3400

3450

2050

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через шины колес передней оси

5200

через шины колес заднего моста

9100

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

автопоезда

Контрольный расход*топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

автопоезда

Запас хода** по контрольному расходу топлива, км:

автомобиля

950

автопоезда

Время разгона до 80 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

автопоезда

Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при

автомобиля

36,7

автопоезда

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

Угол подъема платформы, град.:

Время подъема платформы с грузом, с:

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

7,5

Вместимость топливных баков 3

210

* - Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

** - Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для бака вместимостью 210 л

3 - применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

КАМАЗ-53229

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса, кг - 7370*, 7440**, 7500 3) , 7690 4)

Допустимая масса монтируемого оборудования, кг - 17510*, 17410**, 173 50 3) , 17160 4)

Полная масса автомобиля, кг - 25000

Полная масса буксируемого прицепа, кг - 12000

Полная масса автопоезда, кг - 37000

Двигатель - КАМАЗ-740.11-240 ,

Угол преодолеваемого подъема, %: - автомобилем 25; автопоездом - 18

Колеса дисковые - 7.5-20

Шины - 10.00 R20, или 11.00 R20

*с базой 2840 мм; ** - с базой 3190 мм: 3) - с базой 3690 мм; 4) - с базой 4470 мм

Автомобильное шасси КАМАЗ-53229 предназначено для установки специализированных кузовов и различного оборудования при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

самосвал КАМАЗ-55111

Колесная формула - 6x4

9050 1 , 9150 2 , 9250 3)

Масса перевозимого груза, кг - 13000

Полная масса автомобиля, кг - 22200*, 22300**, 22400 3)

Допустимая полная масса прицепа, кг - 12800 3)

Полная масса автопоезда, кг - 35200 3)

Двигатель - КАМАЗ-740.11 -240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем - 25; автопоездом - 18

Колеса дисковые - 7.0-20

Шины - 10.00R20

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

КАМАЗ-55111 (шасси под надстройки)

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса шасси, кг - 6750 * , 6850 ** , 6950 3)

Допустимая масса настройки с грузом, кг - 15300

Полная масса автомобиля, кг - 22200*, 22300**, 22400 3)

Допустимая полная масса прицепа, кг - 12800 3)

Полная масса автопоезда, кг - 35200 3

Двигатель - КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

%: автомобилем - 25; автопоездом - 18

Колеса дисковые - 7.0-20

Шины - 10.00R20

*- с двигателем 740.11-240; **-с двигателем 740.13-260; 3) -с двигателем 740.31-240

Автомобильное шасси КАМАЗ-55111 предназначено под монтаж самосвальной установки или специального строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

Модель 55111

самосвал

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

3850*, 3900**, З980 3)

3420*, 3480**, 3550 3)

через заднюю тележку

5200*, 5250**, 5270 3)

3330*, 3370**, З400 3)

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось.

5500*, 5520**, 5550 3)

через заднюю тележку

16700*, 16780**, 16850 3)

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

автопоезда

Контрольный расход 4) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

26,5*; 26,5**; 26,0 3

автопоезда

35,0*; 35,5**; 34,5 3

Запас хода по контрольному расходу топлива 5) , км:

автомобиля

900

автопоезда

700

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

автопоезда

автомобиля

36,7

автопоезда

38,5

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

35,0

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

9,0

Вместимость топливных баков 6) л

250

4) - Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

5) - Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

6) - применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

КАМАЗ-55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса, кг самосвала - 9485; шасси - 7115

Полная масса автомобиля, кг - 22785

Двигатель - КАМАЗ-7403.10, КАМАЗ-740.13-260

Угол преодолеваемого подъема, % - автомобилем 25

Колеса дисковые - 7.5-20

Шины - 10.00R20

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 15,37 т.

Эксплуатационные данные

Модель 55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)

самосвал

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

4160

3375

через заднюю тележку

5325

3740

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

5750

5750

через заднюю тележку

17035

17035

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

29*; 26,5**

29*; 26,5**

автопоезда

автомобиля

750

750

автопоезда

более:

автомобиля

автопоезда

Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа "Ноль" со скоростью 60 км/ч д, м:

автомобиля

36,7

36,7

автопоезда

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

33,8

33,8

автопоезда

Время подъема платформы с грузом, с

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м не более

9,1

9,1

Вместимость топливных баков 5) , л

250

250

* - сдвигателем 7403.10; ** - с двигателем 740.13-260

3) - Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

4) - Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

5) - Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

самосвал КАМАЗ-65115

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса автомобиля, кг - 9650*, 10050**, 10550 3)

Масса перевозимого груза, кг - 15000*, 15000**, 14500 3)

Полная масса автомобиля, кг - 24800*, 25200

Допустимая полная масса прицепа, кг - 14000*, 13000

Полная масса автопоезда, кг - 38800*, 38200

Двигатель - КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285

Колеса дисковые - 7.5-20

Шины - 10.00R20 или 11.00 R20

*- с двигателями моделей 740.11-240 и 740.13-260, **- с двигателем 740.30-260 с базой 2840 мм, 3) -с двигателями моделей 570.61-280,740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285 с базой 3190 мм

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс

Эксплуатационные данные

65115 - самосвал

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*, кг:

через переднюю ось

4050 5) , (4250 - 4400) 6)

через заднюю тележку

5600 5) , (5800 - 6150) 6)

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

6000 5) , 6200 6)

через заднюю тележку

18800 5) , 19000 6)

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

автопоезда

автомобиля

31,5 5) ; 31 6)

автопоезда

45 5) ; 44 6)

Запас хода по контрольному расходу топлива, км: 4)

автомобиля

750

автопоезда

550

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

автопоезда

Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа "Ноль" со скоростью 60 км/ч,м не более

автомобиля

36,7

автопоезда

38,5

То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

Время подъема платформы с грузом, с

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

250

* В зависимости от базы автомобиля и модели двигателя

**Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной

4) - Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путём и зависит от вместимости топливных баков

5) - с двигателями 740.11-240; 740.13-260, базой 2840 мм;

6) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, базами 2840 мм и 3190 мм

КАМАЗ-65115 (шасси под надстройки)

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса шасси, кг - 7250*, 7650**, 7700 3) , 7800 4) , 8050 5)

кг - 17400*, 17350**, 17350 3) , 17250 4) , 17000 5)

Полная масса автомобиля, кг - 24800*, 25200

Допустимая полная масса прицепа 6) , кг - 14000*, 13000

Полная масса автопоезда 6) , кг - 38800*, 38200

Двигатель - КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285

Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем - 25; автопоездом - 18

Колеса дисковые - 7.5-20

* - с двигателями моделей 740.11-240, 740.13-260 ** - 740.30-260 с базой 2840 мм

3) - с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280, Cummins 6ISBe 285 с базой 3190 мм

4) - с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280,740.65-240, Cummins 61SBe 285 с базой 3690 мм

5) - с двигателями моделей 740.30-260; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 61SBe285 с базой 4470 мм

6) - шасси 65115 с двигателем Cummins 61SBe285 - одиночные

Эксплуатационные данные

65115 - шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*", кг:

через переднюю ось

3450 5) , 3750 6) , 3800 7) , 3900 8) 4050 9)

через заднюю

3800 5) , 3900 6)7)8) , 4000 9)

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

6000 5) 6200 6)7)8)9)

через заднюю

18800 5) , 19000 6)7)8)9)

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

автопоезда

Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

31.5 5) : 31.0

автопоезда

45,0 5) ; 44,0

Запас хода по контрольному расходу топлива 4) , км:

автомобиля

850

автопоезда

550

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

автопоезда

автомобиля

36,7

автопоезда

38,5

автомобиля

33.8

автопоезда

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

10,0

Вместимость топливных баков 3) , л

250

3) - Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

5) - с двигателями 740.11-240; 740.13-260, с базой 2840 мм; 6) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, с базой 2840 мм

7) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, базой 3190 мм

8) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, с базой 3690 мм

9) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 61SBe 285, с базой 4470 мм

* - с двигателями моделей 740.30-260, 570.61-280, 740.62-280, Cummins 61SBe 285

КАМАЗ-65115 (шасси под надстройки)

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса шасси, кг - 7500*, 7600 **

Допустимая масса монтируемого оборудования, кг - 14750*, 14650**

Полная масса автомобиля, кг - 22400

Допустимая полная масса прицепа 3 *, кг - 14000

Полная масса автопоезда 3) , кг - 36400

КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285

Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем - 25; автопоездом - 18

Колеса дисковые - 7.5-20

Шины - 10.00 R20 или 11.00 R20

* - с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280, Cummins 6ISBe 285

и базой 3190 мм

** - с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280,740.65-240, Cummins 61SBe 285 с базой 3690 мм

3) - шасси 65115 с двигателем Cummins 61SBe285 - одиночные

Шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначено для монтажа специального сортиментовозного, строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

65115 - шасси

дорогу*, кг:

через переднюю ось

3800 5) , 3850 6)

через заднюю

3700 5) , 3750 6)

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

5550

через заднюю

16850

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

80

автопоезда

80

Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

31.0

автопоезда

44, 0

Запас хода по контрольному расходу топлива 4) , км:

автомобиля

850

автопоезда

550

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

50

автопоезда

85

Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа "Ноль" со скоростью 60 км/ч, м не более

автомобиля

36,7

автопоезда

38,5

То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

35

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

10.0

Вместимость топливных баков 3) , л

250

* - В зависимости от базы автомобиля и модели двигателя

** - Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой

3) - топливных баков определяется комплектацией автомобиля

4) - Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

5) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, базой 3190 мм

6) - с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 61SBe 285, базой 3690 мм

КАМАЗ-65116

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса, кг - 7700

устройство, кг - 15000

Полная масса автомобиля, кг - 22850

Допустимая полная масса полуприцепа, кг - 30000

Полная масса автопоезда, кг - 37850

Двигатель - КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.62-280

Угол преодолеваемого подъема автопоездом, %, не менее - 18

Колеса дисковые - 7.5-20, или 8.25-22.5

Шины - камерные 11.00 R20 или бескамерные 11R22.5

Седельный автомобиль-тягач КАМАЗ-65116 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс

Эксплуатационные данные

Модели

65116

53229

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

4000

3840-3900**

через заднюю тележку

3700

3530-3790**

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

5400, 5000*

6000

через заднюю тележку

17450,17850*

19000

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

-

85

автопоезда

90

80

Контрольный расход 3) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

-

29

автопоезда

46

40,5

Запас хода 4) по контрольному расходу топлива, км, не менее:

автомобиля

-

700

автопоезда

750

550

Время разгона до 80 км/ч (для автомобиля модели 53229 до 60 км/ч) полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

-

40

автопоезда

170

70

Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа "Ноль"со скоростью 60 км/ч, м, не более:

автомобиля

-

36,5

автопоезда

38,5

38,5

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

-

33,8

автопоезда

35,0

35,0

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

10,7

10

Вместимость топливных баков, л:

350

250

* - с коробкой передач модели 154; ** - в зависимости от базы автомобиля

3) - контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатацищнной нормой

4) - запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков

КАМАЗ-65117

Колесная формула - 6x4

Снаряженная масса, кг: автомобиля - 9850, шасси - 8350

Масса перевозимого груза, кг - 14000

Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 15500

Полная масса автомобиля, кг - 24000

Допустимая полная масса прицепа, кг - 14000

Полная масса автопоезда, кг - 38000

Двигатель - КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.62-280

Угол преодолеваемого подъема, % не менее: автомобилем - 25, автопоездом - 18

Колеса дисковые - 7.5-20 или 8.25-22.5

Шины - камерные 11.00 R20 или бескамерные 11R22.5

Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-65117 и его шасси предназначены для перевозок различных грузов общего и специального назначения, буксировки прицепа при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс

Эксплуатационные данные

65117

автомобиль

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

4400

4200

через заднюю тележку

5450

4150

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

6000

6000

через заднюю тележку

18000

18000

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

100

100

автопоезда

80

-

Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

30

30

автопоезда

40

-

Запас хода по контрольному расходу топлива**, км, не менее:

автомобиля

1600

1600

автопоезда

1150

-

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

45

45

автопоезда

95

-

Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа "Ноль"со скоростью 60 км/ч, м, не более:

автомобиля

36,7

36,7

автопоезда

38,5

-

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

33,8

33,8

автопоезда

35,0

-

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

10,7

10,7

Вместимость топливных баков 3) л:

500

500

*- контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатацищнной нормой

** - запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков

3) - применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

КАМАЗ-6540


Колесная формула - 8x4

Снаряженная масса, кг - 12150 * , 12350 **

Масса перевозимого груза, кг - 18500

Полная масса автомобиля, кг - 30800*, 31000**

КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.31-240, КАМАЗ-740.62-280

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25

Колеса дисковые - 7.5-20 или 8,25-22.5

Шины - камерные 11.00 R20, бескамерные или 11 R22.5

КАМАЗ-6540 (шасси под надстройки)


Колесная формула - 8x4

Снаряженная масса, кг - 8650*, 8850**

Допустимая масса монтируемого оборудования, кг - 22000

Полная масса автомобиля, кг 30800*, 31000**

Двигатель - КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.31-240, КАМАЗ-740.62-280

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25

Колеса дисковые - 7.5-20 или 8,25-22.5

Шины - камерные 11.00 R20, бескамерные или 11 R22.5

* - с двигателями КАМАЗ-740.13-260

** - с двигателями КАМАЗ-740.30-260, 740.31-240, 740.62-280

Эксплуатационные данные

Модель

6540

самосвал

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через первую и вторую оси

6800*, 7000**

5000*, 5200**

через заднюю тележку

5350

3650

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через первую и вторую оси

12000*, 12200**

через заднюю тележку

18800

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

80

Контрольный расход 5) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

37,5 3) ; 38 4)

автопоезда

-

Запас хода по контрольному расходу топлива 6) , км:

автомобиля

1100

650

автопоезда

-

-

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

55 3) , 60 4)

автопоезда

-

-

Тормозной путь при применении рабочей тормозной системы типа "Ноль" со скоростью 60 км/ч, м, не более

автомобиля

36.7

36,7

автопоезда

-

-

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч, м:

автомобиля

33,8

33,8

автопоезда

-

-

Угол подъема платформы назад, град.

55

-

Время подъема платформы с грузом, с

19

-

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

10,5

10,5

Вместимость топливных баков 7) , л

210x2

250

*- с двигателем 740.13-260; ** - с двигателями 740.30-260; 740.31 -240; 740.62-280 3) - с двигателями 740.30-260, 740.62-280; 4) - с двигателями 740.13-260, 740.31-240

4. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ

1. Перед эксплуатацией автомобиля (автопоезда) нужно внимательно изучить настоящее руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации.

2. Новый автомобиль необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля и гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.

3. Для обеспечения безупречной работы автомобиля следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси следует согласовать с разработчиком и держателем конструкторской документации - с Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ». В противном случае автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию.

4. Завод сохраняет за собой право в дальнейшем совершенствовать конструкцию автомобиля без предварительного предупреждения потребителей.

5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. При эксплуатации автомобиля используйте эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем (см. Приложения 2, 3 настоящего руководства).

2. Движение автомобиля начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40 °С.

3. Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.

4. При движении частоту вращения коленчатого вала контролируйте по тахометру. Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель КАМАЗ развивает при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной (см. в технических характеристиках двигателя в разделе «Двигатель»), Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.

5. Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя: в случаях срабатывания индикатора или контрольной лампы засорённости воздухоочистителя, в зависимости от типа датчика (механический или электрический), обслужите фильтроэлемент.

6. При свечении контрольных ламп указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов (находящейся на щитке приборов), свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель, найдите и устраните неисправность.

7. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

8. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

9. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

10. При стоянке автомобиля отключите аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажимайте кратковременно - не более 2 с.

11. Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.

6. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ

В зависимости от комплектации автомобиля включение приборов и стартеров может осуществляться выключателем приборов и стартера с флажком, обычным выключателем приборов и стартера или выключателем приборов и стартера с противоугонным устройством.

Из-за наличия вариантов выключателей приборов и стартера автомобили комплектуются различными наборами ключей. К автомобилю прилагается два комплекта ключей. В каждом комплекте по два ключа: для выключателя приборов и стартера - ключ I (для автомобилей с противоугонным устройством) или ключ II (для автомобилей без противоугонного устройства); для дверей кабины - ключ III. На каждом ключе выбиты номер и серия.

На автомобилях, поставляемых по специальному заказу, включение приборов и стартера осуществляется флажком в выключателе приборов и стартера, поэтому в комплекте ключей отсутствует ключ для включения выключателя приборов и стартера. При повороте флажка или ключа II в замке вправо до щелчка включаются приборы, а при дальнейшем повороте - стартер.

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

На автомобилях возможна установка выключателя приборов и стартера с противоугонным устройством (см. рисунок), которое блокирует рулевое управление фиксацией вала рулевой колонки. Разборка устройства без специального инструмента невозможна. Ключи замка имеют 1000 различных шифровых комбинаций. Ротор замка может быть повернут ключом от нулевого положения в два положения вправо и в одно положение влево.

При положении ключа:

0 - все выключено;

I - включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II - включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

III - включено противоугонное устройство, цепи приборов и стартера отключены. Для включения противоугонного устройства следует повернуть ключ в положение III и вынуть его, затем повернуть рулевое колесо в любом направлении до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ, слегка покачать рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «0».

Автомобильное эксплуатируется с составом монтажа различного специализированного оборудования и используется на дорогах, у которых осевая нагрузка автомобилей до 10 тс. Шасси КАМАЗ 53229 является один из самых востребованных и популярных автомобилей в модельном ряду Камского автозавода, несмотря даже на несколько устаревшую морально конструкцию КАМАЗа.Даже при большом приходе иностранных автомобилей,машины КАМАЗ были и есть одни из лучших и любимых для отечественного покупателя. Спрос на них вызван наличием оптимальных технических характеристик, надежности, неприхотливости, и отличному качеству техники в сочетании с относительно недорогой ценой.

В сравнении с еще одной довольно востребованной моделью шасси КАМАЗ 53215 шасси уступает КАМАЗу 53229 в грузоподъёмности.

Техническая характеристика большегрузного автомобиля КАМАЗ 53229 по части грузоподъемности равняется- до 16 600кг, монтажная длина рамы 5800 метров или же 6 900, полная масса автомобиля равняется 24 000 кг. Именно поэтому конструкция шасси КАМАЗа позволяет осуществлять монтаж практически любых навесных установок и надстроек.

На базе шасси КАМАЗ 53229 устанавливаются различные виды техники, собираются самосвалы, тяжелые автокраны, бетоносместители и другие элементы спецтехники, а также сельскохозяйственный и промышленный сектора, коммунальные хозяйства, и структуры силового сектора.Шасси КАМАЗ 53229 также применяется для производства пожарной автомобильной техники.

с крановой установкой является ограниченная грузоподъемность и необходимость в обвязочной платформе, которая оснащена выдвижными опорами. На нее устанавливают крановую установку, которая и придает вес оборудованию с большим центром тяжести.

Большую популярность на дорогах города получили коммунальные машины, изготовленные на базе шасси КАМАЗ 53229. Среди которых важно отметить многофункциональные комбинированные машины, которые часто применяются на улицах города и выполняют широкий спектр задач очистительного характера. Такая техника использует различные варианты комплектации навесного оборудования с возможностью просто смены навесного оборудования, смена одной технической единицы может заменить разные варианты коммунального оборудования. Навесное оборудование, которое применяется для установки на коммунальной автотехнике машины на базе шасси КАМАЗ 53229 - может быть поливомоечная, самосвально распределяющая, щеточная спецтехника и др. Хорошие эксплуатационные качества техники достигаются благодаря наличию отличных показателей базового шасси КАМАЗ 53229. Так при сгребании снега плужное оборудование может двигаться со скоростью до 60 км/час.

Выгрузка груза может производиться с правого, левого борта или же назад. Удобство платформы во многом применяется для производства тяжелой техники, и позволяет дополнительно монтировать надстройку до 16 600кг, что является очень комфортным для потребностей спроса на рынках автотехники.

Шасси имеет различные варианты комплектации. Заказчик выбирает исполнение кабины с наличием или без спального места, высоту кабины, с высокой или низкой крышей, вариантами выбора моделей двигателей, отбором мощности и колесной базы, а также другие составляющие варианты комплектации.

Оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, с десяти ступенчатой коробкой переключения передач, турбонаддувом, а также автомобиль способен при условии даже полной загрузки разгоняться со скоростью свыше 80 км/ч, и преодолевает подъём с крутизной склона в 25%. Мощность двигателя составляет 240 л. с., объём - 10,85 литров. Все модификации модельного ряда автомобилей КАМАЗ 53229 изготовлены в соответствии со стандартами «Евро 3-4».

Расход топлива автомобиля на шасси КАМАЗ 53229 в литрах на 100 километров:

- средний показатель расхода топлива 32 л/км,

- расход топлива в летнее время 30 л/км,

- расход топлива в зимнее время 35 л/км,

Большегрузный автомобиль-шасси КАМАЗ 53229 имеет широкий спектр использования для создания на его основе различных видов спецтехники, которая нашла широкое применение в различных областях с/х, промышленной, коммунальной техники и др. Наличие ряда положительных характеристик, а именно: надежности, отличному качеству, неприхотливости, а также относительно недорогой стоимости автомобиля, оставляет его на передовых позициях среди спроса на рынке тяжелой автомобильной техники.

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов