Сколько стоит "Ламборджини"? Эксклюзивные модели известного суперкара и цены на них. Lamborghini Aventador: один из самых доступных суперкаров Ламборгини лошадиные силы

Главная / Техосмотр

В 2011 году на автосалоне в Женеве компания Lamborghini представила свою новую флагманскую модель под названием LP-700-4 Aventador.

По традиции, флагман получил имя в честь известного быка по кличке Авентадор, награжденного званием «Trofeo de la Peña La Madroñera» за необыкновенную свирепость и победы на арене в Сарагосе.

Выпуск нового суперкара, заменившего предыдущую модель Murciélago, начался в 2011 году и продолжался до 2014 года. Всего выпущено 3646 моделей Lamborghini Aventador – это второй по массовости суперкар после Murciélago.

В конструкции кузова итальянского суперкара используется специально запатентованная технология сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, превышающей данный параметр у других моделей суперкаров на 20-50%.

При проектировании корпуса он подвергся тщательной продувке в аэродинамической трубе, как это делается при разработке корпуса боевых самолетов. Поэтому углы наклона кузовных деталей и его профиль призваны максимально снизить сопротивление воздуха до минимального значения.

Для того, чтобы облегчить суперкар, практически все элементы аэродинамического обвеса интегрированы непосредственно в конструкцию кузова. Несмотря на это и на широкое использование композитных материалов, у Lamborghini LP-700-4 достаточно высокая масса, составляющая 1575 кг – у суперкара Pagani Zonda этот показатель составляет всего 1070 кг.

По словам президента компании Стефана Винкельмана, дизайн нового Ламборджини сочетает в себе приверженность классическим формам и полностью новый подход к дизайну. Передняя часть с массивными воздухозаборниками выполнена приземистой, в традиционном стиле суперкаров этой модели.

В нижней части бампера расположен небольшой сплиттер, дополнительно нижняя часть каждого воздухозаборника также выполнена выступающей, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Перед арками задних колес располагаются еще два больших воздухозаборника, направляющие воздух к мотору. Также сзади имеются два больших боковых диффузора, через которые создается направленный поток воздуха, и блок патрубков выхлопной системы внизу.

Вызывает интерес оптика суперкара – биксеноновые лампы головного света, а также задние светодиодные фонари выполнены в виде буквы Y, как у Ревентона . Они подчеркивают общую стремительность дизайна Lamborghini Aventador.

Габариты:

  • длина — 4780 мм,
  • ширина — 2265 мм,
  • высота — 1136 мм.
  • колесная база — 2700 мм.

Интерьер

При взгляде на салон Ламборджини Авентадора становится ясно, что тенденции реактивного истребителя, воплощенные в дизайне кузова, продолжились и в интерьере. Салон полностью изготовлен из карбона с вставками из полированного алюминия и натуральной кожи.

Приборная панель с аналоговой разметкой показывает состояние двигателя, а на центральной консоли установлен большой LCD-дисплей бортового компьютера, клавиши управления основными системами, кнопка зажигания и аудиосистема. И все – никаких излишеств, все стильно и сдержанно.

Технические характеристики

Хотя большинство производителей стремятся «уменьшать» свои двигатели, сокращая число цилиндров, в Automobili Lamborghini верны старому доброму V12. LP-700-4 впервые за несколько лет получил не модернизированный, а разработанный с нуля новый атмосферный двигатель L539 V12 с объемом 6498 см3 и углом развала между цилиндрами в 60°.

Мощность мотора при 8250 об/мин составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается уже при 5500 об/мин, то есть даже быстрее, чем мотор выходит на рабочие обороты. Этот же мотор, с небольшими доработками, впоследствии устанавливался на гибридный суперкар Lamborghini Veneno .

Мотор расположен в задней части и агрегатируется с семиступенчатой преселективной трансмиссией E-Gear с двумя «сухими» сцеплениями, позволяющими снизить скорость переключения передачи до 50 мс. Благодаря этому, Aventador разгоняется до 100 км/ч всего за 2.9 с, а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.

Трансмиссия имеет три режима езды, а переключение передач производится посредством подрулевых лепестков. Крутящий момент на колеса передается благодаря системе полного привода с вискомуфтой Haldex.

Управляемость

По заявлению пиар-службы Lamborghini, модель Aventador- это первая модель компании, при разработке которой приоритетом являлась именно управляемость, а не скорость и разгон. По отзывам многих автомобильных экспертов, суперкар действительно очень легко и точно рулится и прекрасно входит в повороты. Отчасти это заслуга совершенно новой независимой подвески с толкающими штангами, конструкция которой позаимствована у болидов «Формулы-1».

Также суперкар оснащается современными электронными системами, в том числе системой курсовой устойчивости, а также потрясающей гоночной резиной от Pirelli, обеспечивающей невероятное сцепление с дорогой.

Но большинство экспертов прохладно отнеслись к такой неожиданной перемене в политике компании. По их мнению, улучшенная управляемость лишила автомобиль духа необузданного животного, красующегося на логотипе Lamborghini – каждый раз пилот должен был укрощать строптивый нрав своего суперкара.

Но будем честными – какой бы невероятной и легкой не была управляемость Авентадора, 700 лошадиных сил на полторы тонны веса – это очень и очень много, особенно на скоростях свыше 250 км/ч.

Комплектации и цены Lamborghini Aventador

В базовой версии суперкар обойдется покупателю примерно в $350 000 – в рублях около 22 миллионов. Но помимо базовой версии, выпускались еще несколько более дорогих модификаций:

  • Aventador Roadster – версия в кузове родстер со складывающейся крышей. По своим техническим характеристикам ничем не отличается от базовой версии в кузове купе и стоит практически столько же.
  • Aventador LP-720-4 50° Anniversario – юбилейная версия из 200 автомобилей в двух вариантах кузова. Оснащается форсированным до 720 л.с. мотором, модернизированной передней и задней частью с улучшенной аэродинамикой, новым интерьером и рядом мелких дополнений. Предлагается в единственном цвете – ярко-желтом Giallo Maggio. Цена юбилейной версии составляет $400 000 (25,2 млн руб.)
  • Aventador LP-750-4 SV. В этой модификации инженерам удалось увеличить мощность мотора до 750 л.с., при этом снизив массу на 90 кг. Также перенастроена работа подвески, установлены колесные диски увеличенного размера и немного снижен клиренс. Все эти улучшения позволили разгоняться до 100 км/ч за 2.6 и превысить порог в 350 км/ч и Цена Aventador SV начинается от 330 тысяч евро (23,33 млн. руб.)

Видео

В заключение — езда на этом прекрасном автомобиле от первого лица.

Обрезанное изображение: красный Lamborghini Aventador Coupé, припаркованный в ярко освещенном городе (вид в три четверти). При этом нам видна только одна горящая фара.

ОБЗОР

Забудьте ваши представления о мощности. Aventador Coupé был создан, чтобы произвести революцию и стать новым эталоном среди суперкаров. Aventador – автомобиль, определяющий будущее. Настоящая легенда мира суперкаров, модель сочетает традиции бренда Lamborghini с передовыми инновациями и технологиями, создаваемыми маркой.

ЭМОЦИИ

Настоящее произведение искусства - собираемый вручную в Сант-Агата-Болоньезе двигатель V12, идеально сбалансирован и установлен продольно в средней части кузова. Превосходное ускорение при любых оборотах, молниеносная отзывчивость и завораживающий звук. Aventador ярко демонстрируют потрясающую мощность этого силового агрегата - настоящего сердца суперкара, способного перенести вас туда, где возможно все: оказавшись там, вы уже не захотите возвращаться. Ощущение, которое вы испытываете, выходя за пределы возможного, поистине не поддается описанию.

ДИЗАЙН

Термина «дизайн» недостаточно, чтобы описать внешний вид модели. Это визитная карточка бренда, создававшего всемирную историю суперкаров. Суперкары Lamborghini должны быть узнаваемы с первого взгляда. Именно поэтому каждая деталь Aventador Coupé несет в себе черты ДНК Lamborghini: настоящий шедевр дизайна, излучающий динамичность и агрессию и сделавший углепластиковый монокок символом инноваций, создаваемых нашим отделом исследований и разработок. Результат: автомобиль, дарящий по-настоящему незабываемые ощущения от вождения. Эмоции не покидают вас, даже когда вы выключаете двигатель.

Photo detailing the transparent engine hood. Ночной снимок задней части красного Lamborghini Aventador Coupé с горящими задними фарами, припаркованного перед старинным замком. Задний воздухозаборник красного Lamborghini Aventador Coupé крупным планом. Обрезанное изображение: передняя фара и вертикально открытая дверь крупным планом.


ИНТЕРЬЕР

Внутри Aventador Coupé представляет собой сочетание эксклюзивности и высокотехнологичной роскоши: изготовленный вручную интерьер, в котором используются материалы высочайшего качества, собран командой профессионалов с применением традиционных методов, гармонирующих с передовыми технологиями инновационной панели приборов. Как в современном воздушном судне, шкалы приборов отображаются на инновационном интерактивном TFT-дисплее. Второй TFT-экран в центральной части передней панели отвечает за работу мультимедийных и навигационных функций.

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа две тысячи восемнадцатого, а его мировая премьера прошла в октябре на Парижском автосалоне 2018

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV — «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями. Также здесь колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного нет — разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии.

Судя по всему, Авентадор SVJ станет последним суперкаром марки с двигателем V12 без каких-либо электрических надстроек. Здесь 6,5-литровый атмосферник форсировали до 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, тогда как «эске» он выдает 750 сил. Сочетается движок в паре с семидиапазонным роботом ISR.

На разгон от нуля до сотни суперкару требуется 2,8 секунды, отметку в 200 км/ч он берет за 8,6 сек. (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 351 километр в час. Тормоза здесь в базе карбоно-керамические с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-мм и четырехпоршневыми — сзади. На остановку со 100 км/ч машине требуется ровно 30 метров.

Сухая масса Ламборджини Авентадор SVJ составляет 1 525 кг (- 50), соотношение массы к мощности равно 1,98 килограмма на лошадиную силу. В наличии полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью (их сделали на 15% жестче). Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Но главное здесь — это система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая впервые появилась на суперкаре . Идея заключается в том, что электроника управляет специальными заслонками, расположенными во множестве вентиляционных каналов. Все это позволяет регулировать уровень прижимной силы, обеспечивая либо высокую максималку, либо стабильность при прохождении поворотов.

На предельной скорости аэродинамическое оперение Ламборгини Авентадор SVJ генерирует 490 кг прижимной силы (+ 40%), причем в поворотах система ALA 2.0 работает таким образом, чтобы по разному нагружать левую и правую части.

Спустя полгода после премьеры купе итальянцы подготовили открытый Lamborghini Aventador SVJ Roadster, оснащенный аналогичным движком, тем же роботом Graziano с одним сцеплением, полным приводом, полноуправляемым шасси и системой активной аэродинамики. Съемная жесткая крыша здесь состоит из двух половинок, которые необходимо снимать вручную, а хранить их можно в переднем багажнике.

По сравнению с купе, сухая масса родстера возросла всего на 50 кг (до 1 575), так что динамические характеристики особо не пострадали. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды (+ 0,1), до 200 км/ч — 8,8 сек. (+ 0,2), предельная скорость превышает 350 километров в час. Всего выпустят лишь 800 таких машин по цене от 387 000 евро без учета налогов.

В итоге 20,6-километровый круг по Нордшляйфе автомобиль сумел преодолеть за 6 минут и 44,97 секунд, установив новый рекорд, оставив позади с его шестью минами и 47,3 сек.

Цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 349 116 евро (это 517 770 долларов или около 27,3 млн рублей без учета налогов), причем всего будет выпущено только 900 экземпляров, плюс 63 машины выполнят в особой версии SVJ 63 — в честь года основании итальянской компании. Позже появился еще и аналогичный родстер, а затем эра Авентадора подойдет к логическому финалу.





Цена: от 20 023 000 руб.

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому . Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.


Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это . Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.


Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.


Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в .


Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести . В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4


Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать , интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.


Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».


Цена

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей , в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов