Отзыв о спектакле «День опричника» — театр Ленком. Театральная афиша - отзывы о спектакле О чем спектакль день опричника

Главная / Гибдд

Максим Николаевич является одним из организаторов и артистов музыкально-театрального коллектива «Заячий стон». С 2009 он играет в рок-коллективе «Балабама», а в 2010-2011 гг. он вел ТВ-передачу «Хи-Хи-Хит парад». Телезрители знают его также по главной роли Миши в сериале «Ранетки».

{{togglerText}}

Этот артист очень востребован в кино и регулярно радует своих поклонников новыми работами. Из более сотни ролей, которые он сыграл на съемочной площадке, много главных. Это Анисимов в «Неподкупном», Макеев в сериале «Товарищи полицейские», Захарыч в детективной мелодраме «Что скрывает любовь», Скоробогатов в «Сивом мерине», Осипов в «Суде», Саныч в сериале «Я – сыщик» и еще десятки главных героев отечественных фильмов и сериалов.

{{togglerText}}

Дальнейшая судьба Сергея Вячеславовича связана с . Работы талантливого актера публика может увидеть нескольких постановках. Он создает образ Посохи в , Лорда Перси в и принимает участие в эпизодах массовых сцен в нескольких спектаклях текущего репертуара.

Артист дебютировал в роли диггера в социальной драме «Чрезвычайная ситуация» в 2012 г. Двумя годами позднее на экраны вышла картина «Криминальное наследство», в которой Сергей Яковлев сыграл Андрея. В военной драме 2015 года «Молодая гвардия» актер исполнял роль Толи Попова.

Всего в фильмографии актера насчитывается 6 проектов, его карьера успешно развивается. В исторической мелодраме «Нянька», с которой публика познакомилась в 2018 г., Сергей Яковлев исполнил роль Трофимова.

{{togglerText}}

Талант Виталия Николаевича многогранен, т.к. он не менее успешно работает хореографом и режиссером. В 2011 г. он стал создателем пластического театра «ТУДА», особенностью которого является постановка и реализация перфомансов в разных пространствах (особняки, галереи и площади). Боровик принимает участие в проектах «LIQUID THEATRE». В он сыграл в постановках «Моменты», «Норманск» и «Сфорца».

Фильмография этого артиста включает работы: «Штрафбат», где он сыграл солдата, «Долгий путь домой» – врача и «Ложь во спасение» – Стефано.

{{togglerText}}

Актриса обладает разносторонними интересами и талантами. Она окончила курсы фотомоделей, училась играть на фортепиано, увлекалась танцами, в особенности такими направлениями, как степ и фламенко. Волкова много снимается в кино и ее фильмография с каждым годом увеличивается. В 2011 г. она сыграла главную роль психолога Алисы в фильме «Группа счастья», а в 2014 г. она приняла участие в картине «Кураж», также сыграв главную героиню – Галлу.

{{togglerText}}

Молодой артист серьезно и основательно готовится к каждому выходу на сцену. Он тщательно работает над всеми своими ролями, даже если ему приходится играть персонажей второго плана.

Сергиевский предстает в образах Педрильо и шута Ушастика в . Его можно увидеть в составе «Квинтета» из спектакля и массовых сценах в постановках , и .

В киноиндустрии артист дебютировал в восьмисерийной мелодраме «Выйти замуж за Пушкина», вышедшей на экраны в 2016 г. Андрей Сергиевский был задействован в эпизоде, а годом позднее принял участие в работе над спортивным фильмом «Со дна вершины», в этой картине он исполнил роль Кости Полякова. Дебют в кино был успешным, карьера артиста получила достойный старт. Хочется верить, что в дальнейшем публика еще не раз увидит талантливого актера на экране в интересных и ярких ролях.

{{togglerText}}

Мигицко снимается в фильмах и сериалах. На сегодняшний день ее фильмография включает около двадцати наименований.

{{togglerText}}

Кокорин принимает участие и в творческих проектах других коллективов. Играет Зеленого клоуна в шоу Славы Полунина, Боуи в «Морфологии Дэвида Боуи» и актера в «Неявных воздействиях». Александр является одним из инициаторов создания Союза уличных театров РФ.

Первой киноработой стала роль Серафима в детективе «Академия», снятом в 2014 г., также он сыграл поэта в картине «Побег из Москвабада» и афериста в «Парфюмерше-2». В качестве режиссера и сценариста Кокорин принимал участие в создании короткометражных фильмов «День рождения», где он сыграл Вову и «Что тот человек, что этот» – роль Ивана.

{{togglerText}}

Семь десятков работ в полнометражном кино, сериалах и телеспектаклях. «Чокнутые», «Контракт со смертью», «Близкий круг», ремейк «Кавказской Пленницы», «Next», «Сыщики» и другие проекты на большом экране. Театральные перевоплощения в роли Симеонова-Пищика в , Ламме в «Тилле», Собакевича в «Мистификации» и множество других героев.

Он - обладатель Премии правительства России в области культуры, приза VI фестиваля «Улыбнись, Россия!» и званий Заслуженного и Народного артиста РФ и других престижных наград.

{{togglerText}}

В 2014 г. состоялся дебют Екатерины Драчевой в фильме «Любопытная Варвара», где она сыграла роль секретаря Ольги. Через год актрису можно было увидеть на экране в образе сестры Юли по имени Катя в картине «Вторая жизнь». Также она сыграла эпизод в «Королеве красоты» и Дуню в социальной драме «Челночница».

{{togglerText}}

Александр Вячеславович замечательно исполнил роли Романенко в «Диктатуре совести» и Плужникова в пьесе «В списках не значился», Томаса Мора в «Королевских играх», Хардинга в «Затмении» и Мотла в «Поминальной молитве». На счету Народного артиста России ряд других ярких образов, получивших высокую оценку критиков и зрителей. А. Сирин за лучший актерский дуэт с М. Сухановым в «Тартюфе» награжден премией «Чайка».

Современные театралы могут увидеть Александра Вячеславовича в таких репертуарных спектаклях театра, как – Доктор Бартоло, – Жевакин, – Людовик Великий и – граф Урусов.

Знатоки отечественного кинематографа знают Сирина по таким ролям, как Иван Хромов в «Склифосовском», Скабичевский в драме «Небо падших», меценат Барышников в картине «Суд», Алексей в драме «Тормозной путь», Завальшевский в мелодраме «Два гусара», Некто фильме «Дом, который построил Свифт» и др.

{{togglerText}}

Игорь Алексеевич выступил в качестве режиссера двух фильмов-спектаклей – «Вишневый сад» и «Небесные странники», а еще сыграл главную роль Ивана Воинова в фильме «Летняя поездка к морю». Кроме того, его игру можно увидеть в фильмах и сериалах «Петербургские тайны», «Усадьба», «Русские в городе ангелов», «Краплёный», «Сыщик Путилин», «Остановка по требованию», «Каменская», «Не стреляйте в белых лебедей», «Убить дракона».

{{togglerText}}

В кино Петров дебютировал в 2009 г. – это был персонаж по кличке Топор в фильме «Сердце капитана Немова». Далее этот артист снялся в трех экранизированных спектаклях Ленкома – , где сыграл шута Карлика,

30 ноября в Ленкоме прошла премьера спектакля «День опричника» — антиутопия по романам современника Владимира Сорокина «День опричника» и «Теллургия». Точнее сказать: не прошла, а прогремела — все-таки, это долгожданная постановка не кого-нибудь, а самого Марка Захарова.

Мое знакомство с творчеством Марка Анатольевича началось со всеми известных фильмов «Обыкновенное чудо» и «Тот самый Барон Мюнхгаузен». Позже, когда я переехала в Москву, я случайно попала на легендарные спектакли «Юнона и Авось» и «Шут Балакирев» и окончательно влюбилась в этого режиссера. Постепенно, за несколько лет, я посмотрела все его спектакли. Сделать это было не совсем просто — на Захаровские спектакли всегда аншлаги. Вот и на «День опричника» билеты раскуплены на месяц вперед, и если хочешь увидеть сие творение — нужно позаботиться об этом заранее. Мне повезло — я урвала билет на саму премьеру.

Премьеры я очень люблю — можно увидеть в зале тех людей, которых привык видеть только на сцене или по телевизору.

Везде пишут, что Марк Анатольевич готовился к выпуску спектакля 10 лет — не знаю насколько это правда. Вот, что он сам говорит о своем творении:

" Владимир Сорокин – выдающийся русский писатель, и что особенно приятно – наш современник. Я считаю его продолжателем гоголевской традиции. Сегодня Владимир Георгиевич Сорокин вызывает неоднозначное к себе отношение, но это, как правило, свойство большого писателя, который открывает нам тайны человеческого естества, не страшась самых тёмных его сторон. В романах «День опричника» и «Теллурия» сконцентрированы фантасмагорические видения, которые могут материализоваться в нашем Отечестве, если мы разучимся отличать болезненный садизм от светлых сторон русской души; если мы будем воспевать тиранов и ставить им памятники. Злая, временами эпатажная сатира обладает у Сорокина целебными свойствами, и самое для меня важное - он новый и замечательный комедиограф. Его проза остроумна и непредсказуема. Разумеется, это не значит, что этими свойствами обязательно обладает наш спектакль. Что у нас получилось – не мне судить. Впрочем, мы надеемся на Ваше доброе расположение".

В «Дне опричника» задействованы замечательные артисты: Виктор Раков, Александра Захарова, Антон Шагин, Сергей Степанченко, Дмитрий Певцов, Леонид Броневой, Анастасия Марчук, Татьяна Кравченко, Иван Агапов и другие.

Итак, сам спектакль. Во всех Захаровских спектаклях есть свои традиции — свой «почерк».

Первой приятной традицией является живая музыка. Между зрительным залом и сценой есть что-то на подобии оркестровой ямы, где играют музыканты. Музыка, надо сказать, прекрасна.

Следующей приятной традицией являются мощные, выразительные декорации и техническое оснащение. Для меня всегда было загадкой, как такие идеи оформления сцены могут придти в голову. В большинстве Ленкомовских спектаклях. Мне это все кажется совсем непостижимым, поэтому я искренне этим восхищаюсь.

Для меня в спектакле есть один не очень хороший момент: уж очень много используется ругательств. Пускай не мата, но таких слов как «жопа» и «мудозвон» там в избытке. Не люблю я это. Впрочем, зрители смеются на каждой подобной реплике — а ведь все сделано для зрителей. Иногда это, и правда, звучит забавно, особенно от героини Татьяны Кравченко. Кстати, Кравченко здесь потрясающая. Мне она понравилась и запомнилась больше всех.

Если говорить об актерах, то еще очень радует появление на сцене такой легенды, как Леонида Броневого. Пускай ненадолго и в инвалидной коляске, но еще полного духа. Впрочем, все актеры великолепны, всех их очень люблю.

В «Дне опричника» много политики, много мыслей «на злобу дня», что вызывают аплодисменты зрителей. Есть и про любовь, хотя тема любви здесь, как мне показалось, не главная. Наверное, этот спектакль все же больше для мужчин. Здесь нет сентиментальности, нет моментов, где до слез сопереживаешь героям. По крайней мере, я так не прониклась.

«День опричника»

О том, что в любимом всеми москвичами и гостями столицы театре Ленком готовится необычная премьера, зрители узнали задолго до объявления ее даты. Как только антиутопия «День опричника» былая заявлена в репертуаре, билеты на ленкомовский спектакль начали сметать. Грандиозность действа не вызывает сомнений!

История и особенности нового спектакля в репертуаре Ленкома

Режиссером «Дня опричника» выступил сам художественный руководителя Ленкома Марк Захаров. Он вынашивал идею долгих 9 лет. Именно столько времени прошло от замысла спектакля до его сегодняшнего воплощения на театральных подмостках.

К задиристой, временами откровенно злой прозе В. Сорокина, по одноименной повести которого поставлен «Опричник», очень многие относятся далеко не однозначно. Идея Марка Захарова пересказать произведение языком театра была смелой. Именно поэтому ее многообещающе воплощение так ожидали зрители и критики. Всем было безумно интересно, и вот премьера заявлена!

В новой своей работе легендарный режиссер-постановщик постарался остроумно и легко донести до зрителя скрывающиеся за эпатажем глубокие мысли об отношении к истории, о славянофильстве. Он довел до абсурда некоторые наши воззрения и увлечения.

Герои и исполнители «Дня опричника»

В спектакле «День опричника» собраны лучшие актерские силы Ленкома. Здесь в буквальном смысле «звезда с звездою говорит»!

Зрителя ждут интересные сценические решения от Виктора Ракова в главной роли.

Участие народного артиста СССР Леонида Броневого - это неизменно искрометный юмор и та истинная интеллигентность, которую не в состоянии скрыть никакая нарочитая грубоватость.

Замечательный ансамбль А. Захаровой, С. Степанченко, Д. Певцова, В. Юматова и молодых актеров театра дают всем присутствующим в зрительном зале право надеяться на яркое и запоминающееся действо.

Добавьте к такому звездному составу удивительно колоритные костюмы и завораживающее музыкальное сопровождение, и вы поймете, почему так рвутся все на эту премьеру 2016 года.

О чем «Опричник» рассказывает зрителю

«День опричника» - это рассказ действительно об одном дне из жизни главного героя спектакля. Прообразом его стал Малюта Скуратов, думный боярин, любимый опричник и помощник Ивана Грозного.

Действие спектакля перенесено в будущее.

2027 год. В России восстановлена монархия.

Вместе с главным героем зритель будет общаться с опричниками и шутами-скоморохами, побывает в Оренбурге, попадет на ужин к самой Государыне.

Что это? Погружение в прошлое, ироничная оценка времени нынешнего или настороженный взгляд-предупреждение в будущее? На эти вопросы ответы можно получить, купив билеты на спектакль «День опричника» в постановке Марка Захарова, руководителя и режиссера Ленкома.

Вас ждет непростая, но увлекательная и веселая постановка. Недаром сам режиссер назвал свое творение современными «Мертвыми душами», в которых страшные и отвратительные по своей сути персонажи вызывают искренний смех.

Не пропустите «День опричника» в Ленкоме! Герои и исполнители во главе с режиссером и всем творческим коллективом, принимающим участие в постановке, заставят вас до слез смеяться на всем протяжении действа. После того, как опустится занавес, вы глубоко задумаетесь над сегодняшним днем и тем будущим, которое нас может ожидать...

По произведениям Владимира Сорокина "Теллурия" и "День опричника"

ПОСТАНОВКА Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР и России, Лауреат премии Правительства России МАРК ЗАХАРОВ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Лауреат Премии Правительства России

Народный артист России ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ

— казалось бы, на антиутопиях и постмодернистской сатире писателя выросли и сформировались другие, более поздние поколения. Интересно, что поставил именно сейчас — в принципе, Сорокина ставили: в Театре на Юго-Западе, в «Практике». Но ставили мало и давно — во времена, когда мат еще не запрещали законодательно, а надрывные разговоры про духовность казались еще дурным тоном. В Театре на Юго-Западе шли «Dostoyevsky Trip» и «Щи», в «Приюте комедианта» ставил «Не Гамлет» по пьесе «Дисморфомании», в Национальном театре Варшавы Константин Богомолов делал «Лед» (а сейчас снимает фильм по рассказу «Настя»).

И все же сегодня, в 2016 году, сама фамилия Владимира Сорокина на афише буржуазного «Ленкома», куда богатая публика приходит смотреть на звезд, кажется вызовом и пощечиной общественному вкусу.

Собственно, показательна и реакция премьерной публики — «День опричника», как любой, в общем-то, современный материал, не объединяет, а, наоборот, становится объектом полемики. На «Дне опричника» большая часть зала сидит тихо, напряженно, многие — с растерянными лицами: слишком уж непривычен и сам материал, и язык; слишком не вяжутся все эти публицистические игры с низовой культурой с репертуаром «Ленкома» последних лет (если не брать во внимание спектакли , которые все же были каким-то отдельным театром на этой площадке).

В очевидном конфликте с настороженным большинством — группки просвещенных, рассеянных по залу: то там, то здесь раздается оглушительный, но, в общем, довольно одинокий, понимающий и сочувственный смех.

Ленкомовский Сорокин, несмотря на серьезные пертурбации, произошедшие с оригинальным текстом, при всех своих зрительских качествах — динамичном ритме, ярком, почти шутовском иногда существовании актеров, обилии юмора, порой грубоватого, — создает в зале поле для дискуссии.

«День опричника» в «Ленкоме» — это не инсценировка. Это самостоятельная пьеса, написанная в театре, в основе которой — избранные места из двух повестей Сорокина.

Помимо «Дня опричника» здесь опознаются тексты из «Теллурии»: молитва государева топ-менеджера, в которой все «измы», все возвышенное и низкое, сиюминутное, слились в густой ералаш, предваряет и первый, и второй акт спектакля.

В расшитом облачении церковного иерарха начинает с пафосом и благостью, чтобы к финалу в отчаянии сбросить с себя головной убор и прыгнуть в бездну; во втором акте его тон — тон полусумасшедшего диктатора, глаза блуждают по залу, а в речи латынь мешается с немецким.

Повесть Сорокина — трезвая футурология, подробное описание российского государственного устройства в ближайшем будущем, антиутопия, которая к 2016 году в каких-то своих важных деталях оказалась пророческой.

Недаром еще недавно в интернете встречались шутливые просьбы к Сорокину больше ничего не писать, так как едкие его сатиры оборачиваются реальностью, в которой приходится жить.

Даже радиопередача «Русский мат в изгнании», которую опричник Комяга слушает на вражеской, эмигрантской волне, отозвалась в соответствующих недавно принятых законах. Повесть Сорокина описывает будничность, описывает нравы новой элиты, новую иерархию и идеологию, слепленную из огосударствленной веры, из кастрированной истории, имперских комплексов и ненависти к чужому. Описывает реальность, в которой дремучее Средневековье подружилось с новыми технологиями, а патриотизм — с круговой порукой и экономикой, выстроенной «по понятиям» из 90-х.

В мире Сорокина все одним цветом, и каждый персонаж встроен в систему. В спектакле Захарова не будничность, но приключение, и здесь, как в традиционной пьесе, конфликт очевиден и добро в открытую противостоит злу.

Герой Виктора а опричник Комяга отказывается от почетной привилегии первым насиловать вдову обезглавленного сотника, попавшего в опалу. Та, в свою очередь, бравируя дерзостью, просит заступничества, просит вернуть ребенка, которого государев целовальник манерный Аверьян забрал, как полагается, в приют. Пережив ряд передряг, встретившись с государем, царицей, слетав к ясновидящей Прасковье Мамонтовне, Комяга и его верный адъютант Федька оказываются в опале. В финале вдова сотника Куницына, как из 2137 года, прижимает к себе кулек с младенцем и молится, опустившись на колени. Все трое бегут они по скользящей дорожке в надежде вырваться из системы, добраться на белом коне до океана.

А за их спинами, прижавшись к кулисам, помахивают копьями и деревянными молотами опричники и сжимают в руках микрофоны журналисты в серых пиджачках и рыжих, хипстерских, брюках.

Расстановка сил в спектакле подчеркнута и манерой существования актеров — пожалуй, только Раков и , играющий Федьку, лишены здесь очевидно комических черт: Комяга — обобщенный образ человека, не порабощенного драконом (именно фильм Захарова «Убить дракона» по притче Шварца вспоминается, когда смотришь этот спектакль), даже сквозь его конформизм, сквозь его недалекость пробиваются естественные движения души. Все остальные — именно персонажи, маски, вылепленные с разной степени подробности и оригинальности.

Государь Платон Николаевич в исполнении — целая серия разных личин: от картавой пародии на киношного царя, встающего на цыпочки, дабы продемонстрировать военную выправку, до отечественного хама, рявкающего на подчиненных.

Ясновидящая Прасковья () на троне из неотесанных бревен словно персонаж из сказки «Про Федота-стрельца» Филатова, былинная ведьма советского похмельного розлива. Кричит на китайских щебечущих прислужниц, «зассых поднебесных», ругается смачно и заковыристо, да и вообще говорит репризами. Впрочем, и вся ее роль, выстроенная грубо, репризно, как будто отдельный, вставной номер спектакля. Самым интересным получился Урусов, попавший в опалу зять государя, уличенный в извращенных пристрастиях, — играет его подробно, со множеством характеристик: осторожно пристраивается к покровителю; как нашкодивший школьник, теребит модные брючки, говорит аккуратно, по-змеиному, шажки тоже делает опрятные, мелкие, и весь он какой-то скользкий, текучий — бог мимикрии.

Спектакль Марка Захарова меняет не только сюжет, но и язык Сорокина: в повести «День опричника» мата совсем немного (так как запрещен законом государевым), зато он яркий, емкий, сухой.

Персонажи спектакля разговаривают по-другому — на полуцензурном сленге, с множеством производных от известных корней, с какими-то эвфемизмами, звучащими как-то мусорно, как-то гораздо противнее, чем мат как таковой.

Впрочем, в этом насилии над сорокинским языком тоже можно увидеть смысл: это про то, как забота о чистоте и благонравии вкупе с идеологической узостью и цинизмом делает из живого неживое, заменяя природное слово натужно сочиненной конструкцией.

Записки дилетанта.

53. Ленком. День опричника (Владимир Сорокин). Реж.: Марк Захаров.

Старческий маразм.

Долго не мог попасть в "этот театр" по причине дороговизны и собственной установки никогда не платить более тысячи рублей за билет. Почти плюнул на эту затею, но, вот, случилось, сижу на балконе рядом с будкой звукорежиссёра на сиденьях более тесных, чем в самом захудалом чартере. Знай сверчок свой шесток, как бы намекает респектабельный театр...

Публика в театре однородная, крайне колоритная, сытая, по виду - поголовные слушатели Эха Москвы... Хотя, может и в спектакле тематическом дело.

За соседним столиком буфета немолодая компания разогревается принесённой с собой бутылкой коньяка; хотя по себе знаю, что перед театром много пить нельзя, всё восприятие насмарку пойдёт, значит сегодняшний вечер для них скорее светское времяпрепровождение, мультурная тусовка, модный спектакль.

Уж с чем с чем, а с коммерческой жилкой в Ленкоме порядок - сначала впарили программку за 200 рублей, а после выяснилось, что без журнала в нагрузку (с ехидно улыбающимся Михаилом Ефремовым на обложке) она в два раза дешевле; через пять минут в буфете недодали сдачу за кофе из порошка...
------------
Сразу стоит сказать, что к интеллектуальной сатире Сорокина спектакль не имеет, кроме названия, никакого отношения. Уже ставшее знаменитым, оно - лишь торговая марка, способ вскарабкаться на чужие плечи.

Пошлятина и режиссёрская отсебятина (которой чуть менее, чем процентов девяносто) вызывают оторопь с самого начала. Понимаешь, что изящно, метко, оскорбительно, с настоящим пониманием описать кунсткамеру под названием Россия может только свой, русский человек, кем и является Сорокин. Всё остальное - только обиженный собачий лай, в данном конкретном случае отягощённый творческой, физической и интеллектуальной импотенцией, вызывающий лишь презрение. Даже не желчь, а слабые толчки мочи, изливающиеся на собственные штаны. На большее запалу не хватило.

Видны насквозь потешно высмеиваемые страхи и мелкие фобии режиссёра: грубая сила, мигалки с сиренами, кавказцы и так далее. Нарочиты и примитивны символы - труба, ракета...

Характерна #шуткаотмарказахарова, когда посланный "в жопу" персонаж ищет рекомендованную дорогу по Яндекс-навигатору. Не знаю, что творилось с рафинированным Сорокиным, увидавшим своё детище на ленкомовской сцене. Надеюсь, хоть компенсация от дорого и престижного театра была соответствующей.

Неожиданно показанный небезнадёжным главный герой Комяга (Виктор Раков) не выглядит ни настоящим, ни логичным, а его вымученные диалоги с безобразно матерящейся, словно базарная торговка, вдовой Куницыной (Александра Захарова) заставляют шевелится волосы на голове, вызывая горечь.

Грассирующий, клоун "Государь", в исполнении Певцова, выдуманный режиссёром, вызвал лишь мучительные приступы позора за происходящее на сцене. А зацикленность на примитивности и тупости дегенератов-опричников – являлась лишь отблеском режиссёрского бессилия, показателем творческого уровня. И зачем так позориться? Уйти надо вовремя...

Спектакль Захарова что жидкая, тухлая баланда из рыбных консервов названная «Царской ухой». Не причудливый мир, а жалкая, уродливая, плоская карикатура. Злая, едкая, глубокая, изобретательная сатира, превратилась в сельский капустник с хохотом недалёкого зала под намеренно акцентированные "бздёхи" и "фаллосы", т.е. в предельно низкий жанр.

Маркзахаровский «День опричника» - брезгливый бред больного деменцией старика по поводу прочитанной десять лет назад хорошей книги.

И это, конечно, испытание - понять всё с самого начала и сидеть, мучительно дожидаться антракта, чтобы сбежать. Становится понятно, что попасть на хороший спектакль в наше время - задача не из простых. Но если исключить из выбора ленкомовский, по мотивам повести "День опричника" – шансы, безусловно вырастут. На 1/390-ю. Да, именно столько сегодня театров в Москве…

П.С. Да, и особенно комичным выглядит обличение опричнины в театре, директор которого, Марк (тоже) Варшавер – известный любитель ездить на чёрном внедорожнике с номерами «АМР» по тротуару и устраивать разборки с прохожими, не бросающимися из-под колёс врассыпную. Россия...

#запискидилетанта
#деньопричника
#сорокин
#владимирсорокин
#ленком
#импотенция
#яухожу
#собакалаеткараванидёт
#театр
#рецензия
#театральнаярецензия

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов