Икс трейл т 32. Новый Nissan X-Trail T32 - кардинальные изменения

Главная / Покупка-Продажа

Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.

В Российской Федерации прошлая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Управляемость и динамика

Протестировать удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Преимущество Nissan X-Trail перед Кашкаем заключается в так называемом «ассистенте помощи при спуске».

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой , но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, сократился, увеличился обзор из лобового стекла.

У инженеров получилось и дополнить Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Nissan X-Trail 2015
1.6 dCi 2.0 2.5
Тип кузова Кроссовер
Размер 4640/1820/1715
Колесная база 2705
Дорожный просвет 210
Объем багажника 497-1585
Снаряженная масса 1675/1717 1642/1692 1659/1701
Полная масса 2130 2060 2070
Тип двигателя Тубродизель Бензиновый
Рабочий объем 1598 1997 2488
Макс.скорость 186 180 190
Разгон от 0 до 100 км/ч 11 12,1 10,5
Тип привода, КПП Полный, 6 МКП Полный, вариатор
Расход топлива 5,3 7,5
Стоимость в РФ 1 581 000 1 419 000 1 661 000

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель


Многие любители внедорожников считают, что автомобиль должен своей брутальной внешностью напоминать огромный шкаф на колесах. Поэтому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверняка, будет неприятно узнать, что ещё один знаменитый представитель чисто мужских автомобилей пал жертвой маркетинговых ходов. Рождение нового (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой имиджа. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше делать за рулем данного «японца». Отныне он будет типичным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сегменту. Кстати, для рынка США машина именуется как Nissan Rogue.


Недоброе предчувствие у приверженцев старого облика Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену двух генераций и один рестайлинг, должно было появиться ещё в 2012 году, когда японцы на Женевском мотор-шоу показали свой концептуальный кроссовер Hi-Cross.

Параллельно представителями Ниссана озвучивалось стремление придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на мысль, что вряд ли дорогие и шикарные , Nissan Pathfinder или тем более Nissan Murano станут видоизменять, подгоняя их облики к канонам старорежимного внешнего вида Nissan X-Trail. И все опасения подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новинка оказалась просторным, комфортабельным и очень современным на вид кроссовером.

X-Trail начнут выпускать в России в 2015 году


Вызвавший своей кардинальной сменой имиджа споры среди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных внедорожников новый Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с конвейера питерского завода компании Ниссан. Кроме того, этот кроссовер будет производиться в Индонезии в городе Purwakarta и в самой Японии в городе Kyushu для потребителей из Европы и Азии.

Внешность третьего поколения X-Trail


Достаточно взглянуть на новинку спереди, что бы понять, что модные, слегка прищуренные фары, украшенные светодиодными полосками ходовых огней, V- образная решетка радиатора с логотипом Nissan и массивные бампер с капотом полностью изменили привычный нам ранее простоватый вид этого автомобиля и придали ему харизматичность и нахрапистость.

В профиль автомобиль выглядит дорого за счет идеально вычерченных монументальных колесных арок, стильных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего визуального ощущения волнистости и выпуклости силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в облике и стильные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.

Создан внедорожник X-Trail 2015-го модельного года на основе японско-французской платформы Common Module Family.

Его размеры:

  • длина - 4640 мм;
  • ширина - 1820 мм;
  • высота - 1715 мм;
  • колесная база - 2705 мм;
  • клиренс - 210 мм;
  • расстояние между колесами - 1575 мм.
Конструкторы умудрились сделать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем второе. Но на самом то деле машина стала длиннее на целых 75 мм, шире - на 30 мм и выше - на 15 мм.

Интерьер нового X-Trail 2015


Достаточно залезть внутрь Ниссан X-Trail третьей генерации, что бы понять: компактный вид кузова является всего лишь дизайнерской уловкой. В салоне кроссовера по настоящему просторно! Перейдя в класс более дорогих машин, новый X-Trail внутри стал похож на Infiniti. От него он взял многие дизайнерские решения и более качественные и дорогие отделочные материалы.

Центральная консоль украшена сенсорным дисплеем мультимедийной системы Nissan Connect. Рядом с мультифункциональным рулем расположена приборная панель, на которой тоже есть экран, правда уже не сенсорный и размером всего в пять 5-дюймов, но справляющиеся с функцией доведения до сведения водителя всей информации, поступающей из бортового компьютера.


Места в салоне итак много, но конструкторы позаботились и придании заднему ряду сидений подвижности. Его можно передвигать вперед или назад в зависимости от нужды увеличить багажник или салон. Регулируется у заднего ряда и наклон спинки сидений. Планируется, что одна из опций будет предлагать покупателю приобрести кроссовер Ниссан Х-трейл 2015 с дополнительным третьим (детским) рядом сидений, что сделает его семиместным. Особый шарм интерьеру придает уже привычная по предыдущему поколению этого внедорожника панорамная крыша.


Выпускать новый кроссовер Ниссан намерен как с передним приводом, так и с полным в виде подключаемой системы ALL MODE 4x4. Использованная платформа зиждется на независимой подвеске с передними МакФерсонами и многорычажным задом.

Усилитель руля будет электрическим, а тормоза дисковыми, как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен всеми современными системами активной безопасности и высочайшим уровнем пассивной. Имея послушный руль и плотную, даже жесткую подвеску, кроссовер лишен опасности давать крен в повороте и не подвержен, несмотря на высокий кузов, к парусности при боковом ветре. Шумо- и звукоизоляция внутреннего пространства кузова выполнена на уровне, ведь модель должна подтверждать свои претензии на премиум сегмент.

Варианты двигателей Nissan X-Trail T32 2015:

  • 1,6 литровый 130-сильный дизель, разгоняющий машину до сотни за 11 секунд, обеспечивающий максимум скорости - 186 км/час и потребляющий в среднем цикле движения 5,3 литра топлива.
  • 2-х литровый 144-сильный бензиновый двигатель с разгоном до сотни за 11,1 сек, способностью достичь скорости в 183 км/ч, и потреблением горючего в смешанном режиме на уровне 8,3 литра.
  • 2,5 литровый 171-сильный бензиновый мотор с разгоном до «ста» за 10,5 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, и теми же 8,3 литрами расхода топлива в смешанном режиме езды.
Коробки передач будут шестиступенчатыми, как автоматическими, так и механическими.

Цена Nissan X-Trail 2015 на комплектации


В стандарте Nissan X-Trail будет иметь: 6 айрбегов, кнопку запуска, доступ без ключа, ЦЗ с ДУ, противотуманки, подогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 6-тью колонками, электропривод багажника. В США такая комплектация Nissan Rogue (брат близнец нашего «героя») стоит около 22 с половиной тысяч долларов. В Украине уже сообщили, что будет три варианта комплектации: XE, SE и LE. Самый дешевый вариант потянет на 380 тысяч грн., средний на 436 с половиной тысяч, а «топовая» вариация будет стоить почти 560 тысяч грн.

Прайс с ценами на комплектации Nissan X-Trail 2015 года выпуска (11.04.2015) в России:

Цены на NISSAN X-TRAIL XE (-----) 2015 - низкий класс:

  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD (МКПП, бензиновый двигатель) - 1 199 000 руб.
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 369 000 руб.
Цены на NISSAN X-TRAIL SE+ (-AA--) 2015 - средний улучшенный класс:
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD (Xtronic, бензин) - 1 500 000 руб.
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 610 000 руб.
  • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизель) - 1 640 000 руб.
  • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 770 000 руб.
Цены на NISSAN X-TRAIL LE+ (-B---) 2015 - высокий класс:
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 701 000 руб.
  • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизельный двигатель) - 1 731 000 руб.
  • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 861 000 руб.

Этот стильный и маневренный компактный японский кроссовер быстро завоевал популярность на мировом рынке. Брутальный внедорожник требует тщательного ухода и своевременного ремонта, что позволит ему надолго сохранить привлекательный вид. Каталог запчастей для Nissan X Trail T32 интернет-магазина сайт позволит быстро подобрать нужные детали и приобрести их по максимально выгодным ценам.

Ассортимент

В каталоге представлены лишь наиболее востребованные детали для ремонта и тюнинга авто: узнать о наличии других необходимых вы можете у наших операторов. У нас можно купить:

  • кузовные элементы – капоты, двери, бамперы;
  • лобовые стекла;
  • комплекты оптики, ксенона, противотуманки;
  • зеркала;
  • защитные накладки на кузов и детали интерьера;
  • все необходимое для восстановления салона;
  • фирменные принадлежности с логотипом компании и другие запчасти X Trail T32.

В наличии расходники, тормозные колодки, диски, наборы инструментов, автохимия и косметика для ухода за металлом, хромом, пластиком, тканевой обивкой.

Выбирайте и заказывайте у нас!

Мы предлагаем как оригинальные запчасти Nissan X Trail T32 от компании «Ниссан», так и их аналоги, выпускаемые производителями из Китая, Тайваня, Дании, Германии, США. Прямые поставки от производителей и дилеров позволяют устанавливать минимальные цены на продукцию высокого качества. Обращайтесь!

В глаза смотреть!

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора - точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок - главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся - за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так - руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье - после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь - подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это - во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный - на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола - виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом - прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера - это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя - эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади - 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса - раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор - все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание - значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает - шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

В третьем поколении популярный кроссовер от компании «Ниссан» кардинально поменял имидж в угоду маркетингу. В нем прослеживаются современные тенденции, практически отсутствуют грубые рубленые черты, а салон стал намного удобнее и комфортабельнее. При этом дизайнеры оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать авто под свои нужды.

Приобрести необходимые запчасти и аксессуары для Заказывайте качественные аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014- по н.в.. Поможем выбрать и установить. Удобная и безопасная доставка. Ждем ваших заявок! X Trail T32 по выгодной цене вы можете в интернет-магазине сайт

Кузовные детали и оптика

В каталоге представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга авто. Вы не только улучшите его внешний вид, но и обезопасите важные детали от случайных повреждений. В каталоге представлены:

    накладки на пороги, багажную дверь и бампер;

    брызговики и локеры;

    насадки на выхлопную трубу;

    рейлинги и поперечины;

    дефлекторы на окна;

    дефлекторы капота;

    антенны-плавник;

  • хромированные накладки на зеркала;

    решетки радиатора;

    молдинги;

    передние фары и задние фонари;

    комплекты ксенона;

    дневные ходовые огни;

    защиты для бака и многое другое.

Детали имеют штатные крепления, легко устанавливаются, не люфтят. Установить приобретенные запчасти можно в нашем автосервисе.

Салонные аксессуары для X Trail T32

Поддерживать салон авто в должном состоянии и вовремя заменять износившиеся детали вам поможет интернет-магазин сайт. У нас вы найдете полный комплект интерьерных деталей для ремонта и тюнинга, включая хромированные накладки, рамки и окантовки, вкладыши в ниши, резиновые и ворсовые коврики, внутренние защитные накладки на двери и сиденья и многое другое.

Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

Мы предлагаем полный комплект уходовой автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова авто, кожаных, текстильных и пластиковых деталей интерьера, пятен с хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.
Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники для ТО, рабочие жидкости: масла, антифризы, омыватели и другие.

Поклонников модели порадует стильная сувенирная продукция с логотипом компании: брелоки, чехлы для ключей, коврики на торпедо, чехлы для Iphone и Ipad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Интернет-магазин сайт предлагает заказать аксессуары для по доступным ценам. В продаже есть как оригинальные, так и аналоговые запчасти, позволяющие найти оптимальный баланс между ценой и качеством.

Для автосалонов, оптовых покупателей и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая приобретать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас!

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов