Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля. Оцинковка кузова Renault Sandero Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей

Главная / Покупка-Продажа

Разнообразный и суровый климат в серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины . Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии . Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Оцинковка кузова Renault Sandero

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero, выпускавшийся с 2009 по 2013 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2009 Частичная Цинкрометалл Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 11 лет.
2010 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2012 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2013 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Оцинковка кузова Renault Sandero 2

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero 2, выпускавшийся с 2013 по 2017 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Частичная Цинкрометалл Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2014 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2015 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2016 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2017 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Вот что ответили по горячей линии РЕНО
В автомобиле Renault Sandero оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов