Развлечение ко дню здоровья в средней группе. Тематический праздник «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе материал (средняя группа) на тему

Главная / Страховка

«Путешествие в страну Здоровья»
Под музыку дети входят в зал, встают врассыпную.

Танец «Солнышко смеется».

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что все мы тут с вами собрались петь и танцевать.
Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по необычной стране, которой нет ни на одной карте мира! Это страна Здоровья!
Ребята, а что такое быть здоровым?

1-й ребенок: Чтобы быть здоровыми,
Надо улыбаться,
Надо постоянно
Спортом заниматься!

Ведущая: Правильно! Для здоровья полезны пешие прогулки, поэтому путешествовать мы будем пешком. Итак, в путь!

Под песню «Солнышко» дети проходят круг,
складывают смайлики на полянку
садятся на места.
Ведущая: А вот и первая остановка.
Она называется «Чистота — залог здоровья»!

Беседа о гигиене.

И сейчас, ребята вам покажут, как они умеют мыть руки с мылом.
Песенка «Умывалочка».

На экране ПУЗЫРИ.

Ведущая: Вот как здорово: от мыла и воды у нас появилось очень много пузырей.
А сейчас давайте поиграем….
Игра — эстафета «Предметы гигиены»

Ведущая: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с заданием.
А мы продолжаем свой путь.

Под песню «Вместе весело шагать» дети проходят круг,
садятся на места.

Ведущая: А вот и вторая остановка.
Она называется «Питайся правильно!»

Под музыку выходит Кулинар Всезнайка.

Кулинар Всезнайка: Я- кулинар Всезнайка,
Собрал вас здесь не зря.
Хочу устроить праздник
Для вас, мои друзья,
И рассказать, что значит
Полезная еда.
Под музыку выходят Репа, Огурец, Помидор.

Репа: У меня красив наряд,
Каждый видеть меня рад.
Я круглая и гладкая,
Я вкусная и сладкая.

Кулинар Всезнайка: Кто здоровым хочет быть,
Должен репку полюбить.

Помидор: Я – помидор красивый,
Я овощ не простой.
Малыш, дружи со мною —
И вырастешь большой.

Кулинар Всезнайка: От души вас угощаю,
И здоровья всем желаю!

Огурец: Я — зеленый огурец!
Красивый, бравый молодец.
Под листвой расту на грядке
И с людьми играю в прятки.

Кулинар Всезнайка: Овощи и фрукты
Для всех необходимы,
В нашем рационе
Они незаменимы.

Дети кланяются, садятся на места.

Ведущая: Отправляемся в путь!

садятся на места.

Ведущая: Остановка «Витаминная».

Под музыку выбегает Витаминка.

Витаминка: Привет! Я Витаминка!
В овощах живу и фруктах
Есть во многих я продуктах.
А кто в лес из вас пойдёт,
Тот и там меня найдёт!
В жизни так необходимо
Очень много витаминов.
Я пришла к вам не одна,
А со своими помощниками!

Под музыку выходят Земляника, Виноград,

1 -я Земляника: Я не птичка-невеличка,
Я – полезная земляничка.
Кто подружится со мной,
Не простудится зимой!
Настроение повышаю
Организм витаминами снабжаю.

2 -я Земляника: Я –земляника чудесная.
Для здоровья полезная!

Вишня: Бусы красные на ветке,
Словно яркие конфетки.
Так заманчиво горят,
Привлекают всех ребят.

Виноград: Каждый знает из ребят,
Я – вкусный виноград!
Сладкий, сочный и полезный
Популярный и известный!

Ведущая: А теперь, детвора,
Есть весёлая игра!

Игра – аттракцион «Собери витаминки»
1 вариант.
По залу разбрасываются «витамины» двух цветов.
Красные, как помидор и жёлтые, как лимон.
Вызываются 2 команды (мальчики, девочки), нужно собрать все «витаминки»
Кто быстрее.

2 вариант.
В центре, ближе к центральной стене обруч с «витиминками»,
Около родителей 2 кастрюли.
Кто больше поварешкой наносит витаминок в кастрюлю.
Можно играть 2 детям, можно командами.

Ведущая: Молодцы, много витаминов насобирали, закалили организм, стали здоровыми и веселыми, отправляемся дальше!

Под песню «Вместе весело шагать» дети проходят круг,
садятся на места.
Ведущая: Остановка «Веселая лесная полянка»

Под музыку выходят Ёжик, Медвежонок, Зайчонок.

Ёжик: С нами приключилась большая беда.
Мороженое ели мы много всегда.

Медвежонок: И вот какая картина:
К нам привязалась ангина.

Зайчонок: И кашель, и насморк нас одолели.
Если б вы знали, как надоело!

Ведущая: Ребята, мы остановились на Веселой лесной полянке, а здесь совсем не весело, кто может помочь зверятам вылечиться?

Под музыку выходят Малина и Ромашка

Малина: Я – малина, я полезна
Помогу от всех болезней!
Пейте чай с малиной
Чтобы не было ангины!

Ромашка: Лес дарит нам много
Лекарственных трав.
Вы можете чай заварить,
Их собрав.

Звери : Будем мы здоровые,
Будем мы веселые!
Все садятся на места.
Под музыку выскакивает лягушка.
Лягушка: Я лягушка, я квакушка,
Улыбка до ушей!
Веселая подружка
У всех лесных зверей!
Танцевать я обожаю
Спеть со мною приглашаю!

Веселая песенка.
Дети садятся на стульчики.

Ведущая:
Посмотрите на нашей полянке, расцвели яркие цветочки,
давайте дружно Давайте соберем из этих цветочков красивые улыбки.
Ведь есть такое правило:
Чтобы быть здоровыми
Нужно быть веселыми!

Собери улыбку.

Ведущая: В зале музыка играет,
Танцевать всех приглашает!

Танец «Ладошки».
Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Понравилось вам путешествие? И чтобы вы помнили ….., я дарю вам …
Раздача подарков.
Ведущая: Желаю вам быть здоровыми, не болеть, а главное улыбайтесь почаще!

Под музыку все выходят из зала.

Название: Праздник на День здоровья в средней группе детского сада «Путешествие в страну здоровья!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, тематические праздники, Средняя группа 4-5 лет

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад №548
Месторасположение: город Екатеринбург, Свердловская область

Развлечение с детьми в средней группе «В стране здоровья»


Описание материала : развлечение с детьми среднего дошкольного возраста "В стране здоровья", данный материал будет полезен в работе с детьми среднего дошкольного возраста для углублений знаний о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: закрепить знания детей как заботится о своем здоровье.
Задачи:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; учить детей заботится о своем здоровье;
- развивать познавательный интерес, память, мышление, речь,
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
- способствовать формированию положительных эмоций;
- разнообразить формы работы с родителями;Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло, давайте с ними поздороваемся. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте». Это значит – здоровья желаю.
Стук в дверь.
- Ребята, а к нам еще гости. Входит Незнайка.
Незнайка:
- Здравствуйте ребята. А я проходил мимо и решил зайти в гости. А чем вы здесь занимаетесь.
Воспитатель:
- Здравствуй Незнайка. А мы с ребятами говорим о здоровье и как вести здоровый образ жизни.
Незнайка:
- А что такое здоровье. Это что то вкусненькое, сладенькое….
Воспитатель:
- Нет, Незнайка. А ты проходи, присаживайся, а мы тебе все с ребятами расскажем и покажем.
Здоровье – это когда ничего не болит, когда у нас хорошее настроение и нам хочется играть и веселиться.
- Ребята, а давайте вспомним пословицы о здоровье. Я начинаю, а вы продолжайте, вместе хором отвечайте.
В здоровом теле – здоровый дух.
Ум да здоровье дороже всего.
Болен лечись. А здоров берегись.
Здоровье дороже денег.
Здоров будешь, всего добудешь.
Сон лучшее лекарство, здоровье лучшее богатство.
- Ребята, а что нужно делать, чтобы сохранить здоровье, как заботиться о здоровье? Ответы детей (нужно правильно питаться, есть овощи и фрукты, сохранять организм в чистоте, делать зарядку и заниматься физкультурой)
-Ребята, а мы с вами каждый день делаем зарядку. Давайте покажем Незнайке, научим делать гимнастику.
Физминутка:
Мы на плечи руки ставим
Начинаем их вращать
Так осанку мы поправим
1, 2 , 3 , 4 , 5.
Руки ставим перед грудью
В стороны разводим
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем
А другую вниз опустим
Мы меняем их местами
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем мы на месте.
Чтобы быть здоровым нужно не только делать зарядку и заниматься физкультурой, но и правильно питаться, а какие полезные продукты нам необходимы для роста и развития, вы узнаете, отгадав загадки:
1. Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)
2. Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
3. Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)
4. Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)
5. Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
6. Ты конфеты не ищи –
Ешь с капустой свежей (щи)
7. За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)
8. Ждем обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)
9. Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
10. Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)

Лук, чеснок и остальные овощи очень полезны для нашего организма, но какие овощи самые полезные. Зеленый горошек и красный помидор затевают длинный и веселый спор.
Сценка «Спор овощей».
Чтоб здоровым сильным быть
Нужно овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь
Кто из вас вкуснее
Кто из вас важнее.

Игра «Это правда или нет»
А теперь поиграем в такую игру, если согласны говорите да, не согласны нет
1. Чтоб с микробами не знаться
Надо дети закаляться (да)
2. Никогда чтоб не хворать
Надо целый день проспать (нет)
3. Если хочешь сильным быть
Со спортом надобно дружить (да)
4. Чтоб зимою не болеть
На улице надо петь (нет)
5. От гриппа и ангины нас спасают витамина(да)

Игра «Полезные и вредные продукты»
- Ребята, давайте покажем Незнайке какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны. (Дети по музыку сортируют «полезные» и «вредные» продукты).
Воспитатель :
- Ну вот наше развлечение подходит к концу. Незнайка, ты теперь знаешь, что такое здоровье и как о нем заботиться, какие полезные продукты необходимо кушать.
Незнайка:
- Да, теперь я знаю, что такое здоровье. Спасибо большое ребята. А теперь мне нужно торопиться. До свидания.
Под музыку Незнайка прощается и уходит.

Конспект развлечения «Будь здоров»

Цели и задачи: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха, настроения, закаливания.

Объяснить детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах.

Формировать у детей самостоятельность и активность в выполнении культурно – гигиенических навыков.

Развивать память, внимание, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Вос-ль: Ребята, сегодня мы собрались на Праздник День Здоровья.

Как вы думаете, что значит быть здоровыми? (не болеть, быть сильными, крепкими)

А как этого добиться? (заниматься спортом, двигаться, по утрам делать зарядку, правильно питаться)

Правильно, ребята! Чтобы быть здоровыми, надо вести здоровый образ жизни, больше двигаться, по утрам делать зарядку.

А вы любите делать зарядку? Тогда начнем с зарядки. Встаньте свободно, чтобы между вами свежий ветерок гулял.

ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ

Вос-ль: Каждый день зарядку делай, будешь сильным, смелым и здоровым.

Ой, ребята, к нам кто-то в гости идет.

ДОКТОР: Здравствуйте. Ребята! Я Доктор Неболейка. Я пришел к вам на праздник, как только узнал, что вы говорите о здоровье.

Здесь надеюсь все здоровы? (ДА)

Зубы чистите всегда? (ДА)

А мочалка и вода с вами часто дружат? (ДА)

Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут? (НЕТ)

Хорошие ребятки здесь!

ДОКТОР: Ребята, я хотел поинтересоваться у вас, что вы делаете каждое утро? (умываемся, делаем зарядку)

Ну, что ж, молодцы! А зарядку вы уже сделали? (ДА)

Хорошо! А вот я сейчас вас проверю, узнаете ли вы предметы личной гигиены? Приготовьтесь отгадывать загадки. А загадки загадают ребятки.

ЗАГАДКИ:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться. (МЫЛО)

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (РАСЧЕСТКА)

Мягкое, пушистое,

Беленькое, чистое.

В душ возьму с собой

Буду чистый и сухой. (ПОЛОТЕНЦЕ)

По утрам и вечерам

Чистит зубы пастой нам. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)

ДОКТОР: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Ребята, чтобы быть здоровым, нужно соблюдать личную гигиену.

Гребешок, вода и мыло

Нам даны, друзья, не зря.

Чтобы были мы красивы

Были чистыми всегда!

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!

ДОКТОР: А еще, ребята, чтобы быть здоровыми, полезно веселиться и танцевать.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: «Сидела кошка на окошке»

ДОКТОР: Вижу, у всех поднялось настроение. Молодцы! Весело танцевали. Веселыми быть полезно для здоровья.

Ребятки, а еще чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, употреблять в пищу только полезные продукты.

А вы знаете какие продукты полезные? (да)

А вот я сейчас проверю. Давайте поиграем в игру «ПОЛЕЗНО – НЕ ПОЛЕЗНО»

ИГРА.

Яблоки, жвачки, груши, чипсы, морковь, кока – кола, рыба, карамель. Творог, апельсины, мороженое, ряженка, ириски, яйца, шоколад, огурцы… (полезное – хлопают в ладоши, Не полезное – приседают)

Доктор: Молодцы!!! Все знаете!

Ребята, у меня есть особый рецепт здоровья:

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины АВС.

Для здоровья необходимы нам различные витамины. Чаще еште овощи и фрукты и полезные продукты.

Вос-ль: Ребята, кто-то к нам еще идет.

БАРМАЛЕЙ: Здравствуйте!

Дети: здравствуйте!

Вос-ль: Бармалей, а ты почему такой грустный?

Бар-лей: А у меня зубы болят.

Вос-ль: Ребята, подскажите пожалуйста Бармалею, что надо делать, чтобы зубы не болели?

Дети: Надо чистит зубы щеткой и зубной пастой 2 раза6 утром и вечером. Полоскать рот после еды.

Бар-лей: А я вообще их не чищу. Я и не умываюсь. Проснулся, протер глаза – и готов.

Доктор: Гордиться тут не чем, Бармалей. Мы сейчас с ребятами попробуем вас переубедить.

СТИХИ:

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,

И густой гребешок!

Булькает водичка?

Нечего бояться!

Это наша Таня

Любит умываться,

Чтоб блестели зубки,
Чтоб смеялся ротик,
Чтоб алели щечки,

Не болел животик!

Каждый день я

Мыло мою

Под горячею водою.

И в ладонях поутру

Очень сильно его тру:

Мойся, мыло, не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Мыло бывает разным- преразным:

Синим, зеленым

Оранжевым, красным…

Отчего же всегда

Черной –пречерной

Бывает вода?

БАР-ЛЕЙ: Я теперь понял, что надо умываться по утрам и вечерам и чистить зубы, и будешь здоровым.

А я то же хочу поиграть с вами. Я люблю игру «Назови части тела». Вы знаете части тела? (ДА).

А вот я сейчас и проверю.

ИГРА «Назови части тела»

Бар-лей: Очень мне понравилось с вами играть. Хочу с вами еще потанцевать.

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ.

Вос-ль: Ребята, вы узнали много полезного о здоровье. Я вижу на ваших лицах улыбку. А улыбка – залог хорошего настроения.

ДОКТОР: Желаю вам быть здоровыми, крепкими, сильными. Ну и, конечно. я угощаю вас витаминками.

Цель:
Продолжать формировать у детей представление о главной ценности жизни – здоровье;
Дать детям элементарные сведения о «помощниках» человека;
Сообщить детям сведения о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы дружно поздороваемся.
Дети. Здравствуйте, мы рады видеть вас!
Воспитатель. Слушай, маленький народ,
Собираемся в кружок,
Поскорее все вставайте,
И за мною повторяйте!
Головушка — соловушка Дети гладят себя по голове
Носик – курносик Закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальчиком
Щечки – комочки. Мнут щечки трут их ладошками
Губки – трубочки. Вытягивают губы в трубочку
Зубочки – дубочки. Стучат зубами
Глазки – подсказки. Смотрят вокруг себя
Реснички – сестрички. Моргают
Ушки – подслужки. Трут мочки ушей
Плечики – кузнечики. Дергают плечами вверх — вниз
Ручки – хватучки. Делают хватающие движения
Пальчики – мальчики. Шевелят пальчиками
Грудочка – уточка. Вытягивают вперед грудь
Пузик – арбузик. Гладят животик
Спинка – тростинка. Вытягивают спинку
Ножки сапожки Топают ногами
Воспитатель: Молодцы, ребята! (Доносится звук колокольчика).
Воспитатель. Ребята, слышите звук? Пойдемте, посмотрим, зачем нас зовёт колокольчик? Посмотрите, что он нам оставил. Зеркала. Интересно, зачем они нам? (Ответы детей) Давайте, посмотрим в них! (Спрашиваются все дети и принимаются любые ответы) Что мы видим? Глаза. Глазки – это наши помощники. Какие они у (имя ребенка)? Интересно, зачем нам нужны глазки, давайте мы это узнаем. Все закройте глазки. Что вы видите сейчас? Хорошо или плохо ничего не видеть? Почему? (Ответы детей). Давайте еще посмотрим в зеркало, что мы еще видим на лице? Носики. Они тоже наши помощники. Носики бывают разные: длинные, короткие, курносые. Зачем нам нужны носики? (Ответы детей).
Встаньте все вокруг, а я загадаю вам загадку: «Носик, носик, угадай! Чем же пахнет, ты узнай?»
Игра «Угадай по запаху»
Дети закрывают глаза, а воспитатель подносит им душистые предметы: лимон, шоколад, духи и т. д., дети угадывают эти запахи)
Воспитатель. Снова зеркальце берём, что же с вами видим в нём? Рот. Зачем нам нужен рот? Что есть у ротика?(Ответы детей)
Игра «Угадай на вкус»
Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов и овощей. (Дети называют, что они ели, определяют вкус).
Воспитатель. Еще раз зеркальце берем, что еще мы видим в нем? Уши. Зачем нам нужны ушки? (Ответы детей)
Игра «Что звучит?»
Воспитатель играет на музыкальных инструментах. (После каждого фрагмента дети отгадывают, что звучало). Уточняет, что ушки берегут от опасности, так как могут слышать даже тогда, когда глазки спят.
Воспитатель. Посмотрите, а как называются эти помощники? Руки. У мальчиков они крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. А зачем нам нужны руки? (Ответы детей). Сейчас нам (имя ребенка) прочитает стихотворение«За, что мы любим руки».
Что за чудо – чудеса!
Раз — рука и два – рука.
Вот ладошка левая,
Вот ладошка правая,
И мы скажем не тая,
Руки всем нужны друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить!
Воспитатель: Возьмитесь за руки и почувствуйте тепло рук ваших друзей. Чувствуете, какие ваши ручки? (Ответы детей)
Наши ножки не стоят.
Танцевать они хотят.
Вы ответьте не спеша,
Зачем нам ножки детвора? (Ответы детей)
Где не смогут ножки,
Помогут нам ладошки!
Пляшут лихо – чок – чок – чок –
Зубки все и язычок!
(Проводится ритмичный танец, после танца дети садятся)
Воспитатель. Какие родители, молодцы, на все вопросы ответили правильно.
В группу входит мальчик, чихает.
У меня печальный вид,
Голова с утра болит.
Я чихаю, я охрип.
Что такое – это грипп?
День лежу, второй лежу,
Третий в садик не хожу,
Поднялась температура,
Пью соленую микстуру,
Травой горло полощу.
Говорят, что заражу (чихает).
Воспитатель. Мальчик, как тебя зовут? Что же случилось с тобой? Дети, а вы как думаете, почему Ваня заболел?(Ответы детей) (Воспитатель подводит детей, что в организм попадают микробы.) А, что же такое микробы, нам расскажет Настя.
Микроб – ужасно вредное животное:
Коварное и, главное щекотное.
Такое животное в живот
Залезет – и спокойно там живет
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько у него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.
Ты (имя ребенка) выглядишь простуженным
Постой – ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
Воспитатель. Ребята, как мы можем помочь Ване, чтобы он выздоровел? (Ответы детей). (Угощают фруктами, дарят носовой платок, киндер с чесноком).
Дети. Ваня, ты выздоравливай и приходи к нам в садик, мы будем тебя рады видеть.
Воспитатель. Ой, кто – то стучится в дверь. Кто – же это к нам пришёл?
Замарашка. Меня зовут Федя, но все меня дразнят и называют Замарашкой.
Замарашка Федя
Месяц в баню не ходил,
Сколько грязи, сколько ссадин!
Мы на шее лук посадим!
Воспитатель. Дети, а почему Федю называют Замарашкой? (Ответы детей). Сейчас Серёжа прочитает тебе стихотворение, а ты внимательно послушай.
Кто зубы не чистит,
Не моется мылом,
Тот вырасти может
Болезненным, хилым.
Грязнули боятся воды и простуд
И иногда совсем не растут.
Замарашка. Что же мне нужно делать? (Ответы детей)
(Дети дарят Замарашке мыльницу, мыло, зубную щетку, полотенце)
Замарашка. Ребята, сегодня я понял для чего эти вещи. Теперь я всегда буду следить за собой. (Благодарит детей, уходит).
Воспитатель. Ребята, а мы с вами вспомним строки из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Всегда и везде
Вечная слава воде!
Воспитатель. Сегодня на нашем празднике мы говорили о наших помощниках, о том как они нам помогают, но и вы не забывайте о том как надо заботиться о своём здоровье. И разрешите на прощанье (все вместе) ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЖЕЛАТЬ!

КОНСПЕКТ
развлечения в средней группе
«День здоровья»

У нас в гостях доктор Пилюлькин. День здоровья.

Под музыку в зал заходит доктор Пилюлькин.

Доктор:

Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!

По полям, по лесам я бежал

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья. Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья?

Дети стихи читают:

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Доктор:

Нынче праздник, важный день

Встретить нам его не лень.

Дети, а какой сегодня праздник?

Дети: (хором) День здоровья!

Доктор: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

Доктор:

На зарядку становись,

Подравняйся, подтянись.

Врассыпную все вставайте,

Движения со мною повторяйте.

Зарядка «Танцуйте сидя»

Входит Карлсон, весь чумазый.

Карлсон:

Ой, здравствуйте ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Я скучал по вам не зря,

Все узнали вы меня?

Доктор:

Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А»! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый, и даже ноги грязные! Где же ты был, и что ты делал?

Частушки Карлсона

Доктор: Ребята, давайте дадим Карлсону добрые советы.

Дети читают стихи:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить!

Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы!!! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений!!! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор Пилюлькин?

Доктор : Да, ты молодец, Карлсончик! Тогда предлагаю разделиться на команды, и услышать какое они придумали себе название и девиз!

Представление команд.

1 задание: «Пословицы и поговорки»

  • Где здоровье, там и красота.
  • Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
  • Если хочешь быть здоров - закаляйся.
  • Чистота - залог здоровья.
  • Тот здоровья не знает, кто болен, не бывает.
  • Кто встал до дня, тот днем здоров.

2 задание: «Эстафета»

3 задание: «Хорошо – плохо» (Карлсон)

  • -Мыть ноги и принимать душ;
  • -Перед сном много пить и есть;
  • -Проветривать комнату перед сном;
  • -Смотреть страшные фильмы;
  • -Много гулять на свежем воздухе;
  • -Играть перед сном в шумные игры;
  • -Кушать жирную и сладкую пищу;
  • -Есть больше овощей и фруктов4
  • -Надевать чужую одежду и обувь;
  • -Смотреть на яркий свет;
  • -Делать гимнастику для глаз;
  • -Грызть орехи зубами;
  • -2 раза в день чистить зубы.

4 задание: «Эстафета»

5 задание: «Кроссворд»

Кроссворд

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем … (зарядку)

2.Когда ребенок растет (сон)

3. Белая водица всем пригодится.

Из водицы белой все что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, Емеля, дружок

Ешь да пей, гостям налей.

И коту не жалей! (молоко)

4. Чего в гору не выкатить,

В решете не унести и в руках не удержать. (Вода)

5. Бродит одиноко огненное око.

Всюду где бывает, взглядом согревает. (Солнце)

Карлсон:

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

А сейчас-ка мы станцуем, все вставайте в рассыпную!

«Все вокруг стараются»

Доктор:

Ну, ребята, молодцы!

На празднике все были хороши!

Получайте-ка награды.

Доктор и Карлсон : Поздравляем, очень рады!

Вручение наград .

Доктор:

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши.

Карлсон:

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше.


© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов