Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan. Volkswagen Tiguan: эволюция, технические характеристики, отзывы Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель

Главная / Техосмотр

Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана - от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине - 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Новое поколение кроссовера , как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна - от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу - автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения - угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы - с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.


Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.

Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок - тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .

Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .

Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .

Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации . А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.

И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок - диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.

Не буду отрицать - новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

Немецкий городской кроссовер – одна из самых популярных моделей в своем сегменте. К 2018 году руководство Фольксваген приняло решение о серьезной модернизации автомобиля. Фольксваген Тигуан 2019 получил переработанный дизайн, модернизированный интерьер и обновленную линейку двигателей. Подробнее обо всех спецификациях, включая дату начала продаж, комплектации и стоимость внедорожника, можно узнать из статьи.

Фольксваген Тигуан 2019 года (новая модель): фото, цена, характеристики

Volkswagen
в россии цена колеса
оптика фольксваген тигуан


Дизайн изменился в сторону сдержанности и аккуратности. Многие детали и элементы нового кузова сделаны в формате корпоративного стиля с его гармоничными чертами.

  1. Фронтальная оптика стала больше по площади, приобрела прямоугольную форму. Блоки фар разбиты на несколько сегментов, а также имеют светодиодную начинку. Продвинутые комплектации оснащены системой матричного света с автоматическим режимом переключения фаз.
  2. Строгая прямоугольная радиаторная решетка разделена несколькими хромированными перемычками по диагонали. В центральной части расположена массивная эмблема компании.
  3. Мощный передний бампер укомплектован небольшими противотуманками, над которыми расположились специальные воздухозаборники, окрашенные в темный цвет. Нижний сегмент выполнен из темного пластика, что замаскирует царапины, полученные на бездорожье.
  4. Профиль авто обзавелся новыми элементами. Машина оснащена легкосплавными дисками обновленного дизайна.
  5. Мускулистые колесные арки и боковые пороги отделаны пластиком темного цвета, а вдоль ручек имеется изящный изгиб.
  6. Задняя часть щеголяет обновленной оптикой. Светодиодные стоп-сигналы обзавелись ступенькой, а на аккуратном спойлере, размещенном на крыше, имеется тонкая полоска повторителей сигналов торможения.
  7. Пятая дверь получила эффектную выштамповку под номерной знак, над которой разместился логотип компании.
  8. Задний бампер украшен хромированной полоской со светоотражающими элементами и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, выглядывающими из боковых сегментов.

Также посмотрите на и .

Цвета Фольксваген Тигуан 2019

Официальный дилер предлагает для модели 9 вариантов окраски кузова. Можно купить Тигуан в следующих оттенках:

  • коричневый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • бежевый;
  • красный;
  • белый;
  • мокрый асфальт.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2019


Для троих белоснежные вместительный
кресла рычаг салон


Интерьер кроссовера стал более современным и технологичным.

  1. Рулевое колесо с четырьмя спицами и лакированной вставкой получило срезанную книзу часть. Это облегчает посадку водителя в салон.
  2. Приборная панель имеет два циферблата, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Продвинутые комплектации Фольксваген обладают цифровой панелью с жидкокристаллическим дисплеем, который можно настроить под себя.
  3. Сиденья будут удобны даже для высокорослых водителей – места для ног или над головой достаточно. Боковая поддержка удерживает при прохождении крутых виражей или покорении бездорожья. Помимо стандартной тканевой обивки предлагается салон из комбинированной кожи. Набор регулировок предусматривает изменение степени боковой поддержки, поясничного подпора, угла наклона подлокотника.
  4. Задний ряд умещает трех пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим. Для удобства попутчиков в спинки передних кресел вмонтированы аккуратные пластиковые столики.
  5. Дверные карты отделаны кожезаменителем, а глаз радуют стильные серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или возле бардачка. Дешевого грубого пластика не наблюдается.
  6. Центральная консоль разделена на два сегмента. Нижний сектор отдан под установку климат-контроля с традиционными круглыми регуляторами. В верхнем сегменте разместился экран мультимедийной системы, диагональю 8 дюймов. Комплекс обладает опцией голосового управления, программой распознавания жестов (Mirror Link), взаимодействовует со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Фото нового Volkswagen Tiguan 2020

Tiguan колеса
цена белоснежные для троих
руль volkswagen

Фольксваген Тигуан 2019: размеры кузова (габариты)

Пропорции обновленной модели немного изменились.

Фольксваген Тигуан 2019: технические характеристики



Для модели доступны несколько вариантов моторов два бензиновых и один дизельный. Начальная модификация внедорожника получит 1,4-литровый турбированный двигатель, способный выдать 125 лошадиных сил. Такая спецификация работает с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, передним приводом. Есть форсированная версия этого мотора, располагающая табуном 150 сил и 250 Нм тяги. Богатые комплектации уже оснащены системой полного привода 4motion.

Под капотом самой мощной бензиновой версии установлен турбомотор, объемом 2 литра, выдающий 180 (320 Нм) или 220 (350 Нм) лошадиных сил. Обе модификации комплектуются полным приводом и 7-диапазонным автоматом DSG.

Фольксваген Тигуан 2019: дизель

Также в России будет представлен мотор на тяжелом топливе. Дизельный Volkswagen Tiguan оснащен агрегатом, объемом 2 литра, с максимальной мощностью 150 сил и 340 Нм крутящего момента. Такое авто доступно только с полным приводом и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач.

Фольксваген Тигуан 2019: мотор 1,4 ресурс

Самой популярной версией станет комплектация с младшим бензиновым двигателем. Турбированный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,4 литра, предлагается в двух вариантах производительности. Покупатель может выбрать тип привода (передний или полный), коробку передач (механика или автомат).

Такой двигатель отличается низким расходом топлива и хорошими динамическими показателями. Его ресурс составляет порядка 300-400 тысяч километров. Более проблемной считается коробка DSG, которая может поломаться уже к пробегу 150 тыс. км.

Характеристики Фольксваген Тигуан 2019 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,5 6,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 АКПП, 6-ст. 9,2 6,8
2.0 TSI 1984 180/3940-6000 320/1500-3940 Автомат, 7-ст. 7,7 8,0
2.0 TFSI 1984 220/4500/6200 350/1500-4400 АКПП, 7-ст. 6,5 8,4
2.0 TDI 1968 150/5100/6200 340/1750-3000 Автомат, 7-ст. 9,3 6,1


Где собирают Фольксваген Тигуан 2019 для России

Модель уже представлена на автомобильном рынке. Представители компании в России приглашают потенциальных покупателей пройти тест драйв Тигуан, оформить предварительный заказ модели.

Оригинальные диски для Фольксваген Тигуан 2019 2020

Специально для модели разработан собственный дизайн колес. Базовая комплектация оснащена 17-дюймовыми катками Montana, размерностью 215/65R17. Опционально доступны 18 или 19-дюймовые диски Sebring, предлагаемые с комплектацией Sportline.

Фольксваген Тигуан 2019: цена

Официальный дилер объявил стоимость авто. Кроссовер в базовом исполнении оценивается порядка 1,4 миллиона рублей. Стоимость дорогих модификаций достигает отметки 2,4-2,7 млн рублей.

Фольксваген Тигуан 2019: комплектации и цены

Ниже представлена таблица с расценками на разные спецификации модели.

Volkswagen Tiguan Trendline TSI 2019 2020



Данная комплектация – начальная для внедорожника. Спецификация Трендлайн получит:

  • тканевый салон;
  • передние кресла с подогревом;
  • колеса, размерностью 17 дюймов;
  • программа экстренного торможения;
  • трехзонный климат-контроль.

Фольксваген Тигуан Комфортлайн 2019

Более продвинутая спецификация получила расширенный список оснащения. Volkswagen Comforline имеет:

  • подогрев кресел второго ряда;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • светодиодную головную оптику;
  • парктроник;
  • дополнительную розетку.


Топовая комплектация. В список оснащения VW Tiguan Sportline входят:
  • спортивный обвес;
  • легкосплавные диски 19-го диаметра;
  • переработанные передние кресла;
  • цифровая приборка.

Фольксваген Тигуан 2019: отзывы владельцев (все минусы)

Максим, 35 лет:

«Это первый мой немецкий кроссовер. Я доволен. Выглядит стильно, разгоняется динамично, а топлива ест немного. Правда, базовая комплектация несколько бедновата, но зато рулится автомобиль отлично и проблем никаких не доставляет. Разумный выбор за свои деньги».

Преимущества:

  • удобная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • небольшой расход топлива.

Недостатки:

  • посредственная динамика с базовым мотором;
  • есть дешевый пластик по салону;
  • бедное стартовое оснащение.

Марина, 29 лет:

«Отличное городское авто. Уже год езжу, не могу нарадоваться. Легко чувствует себя в пробках или на загородной трассе. Просвета хватает, чтобы забираться на бордюры. Проблем с парковкой не возникает – есть специальный ассистент. Очень удобный автомобиль. Никаких внеплановых ремонтов или заездов на сервис не было – пока приносит только положительные эмоции».

Где купить

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в , что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Стильный компактный кроссовер Tiguan от Volkswagen не теряет популярности на протяжении почти десяти лет. Модель 2017 года выпуска - это ещё больше стиля, комфорта, безопасности и хайтека.

Модельный ряд Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер VW Tiguan (от слов Tiger – «тигр» и Leguane – «игуана») впервые сошёл с конвейера и был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Volkswagen Tiguan I (2007–2011)

VW Tiguan первого поколения собирался на довольно популярной платформе Volkswagen PQ35. Эта платформа хорошо себя зарекомендовала в ряде моделей не только Volkswagen, но и Audi, Skoda, SEAT.

Tiguan I имел лаконичный и, как отмечали некоторые автолюбители, слишком скучный для своей стоимости дизайн. Довольно жёсткие контуры, невзрачная прямая решётка радиатора, пластиковая окантовка по бокам придавали автомобилю простоватый вид. Неброским был и салон с отделкой из серого пластика и тканью.

На VW Tiguan I устанавливались два вида бензинового двигателя (объёмом 1,4 и 2,0 л и мощностью, соответственно, 150 л. с. и 170 л. с.) или дизель (объёмом 2,0 л и мощностью 140 л. с.). Все силовые агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП.

Volkswagen Tiguan I, рестайлинг (2011–2016)

В 2011 году поменялся корпоративный стиль Volkswagen, а вместе с ним и облик VW Tiguan. Кроссовер стал больше напоминать старшего брата - VW Touareg. Появился «суровый взгляд» за счёт светодиодных вставок в фарах, рельефный бампер, более агрессивная решётка радиатора с хромированными планками, крупные колёсные диски (16–18 дюймов).

Интерьер салона при этом особых изменений не претерпел и остался классически лаконичным с отделкой из качественной ткани и пластика.

Для пассажиров на заднем сиденье в новой модели предусмотрены подстаканники и откидные столики, розетка на 12 вольт и даже отдельные дефлекторы климат-контроля.

На обновлённый «Тигуан» устанавливались все двигатели предыдущей версии и ряд новых силовых агрегатов. Линейка моторов выглядела следующим образом:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 122 л. с. при 5000 об/мин, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/час - 10,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме - около 5,5 л на 100 км.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л с двумя турбокомпрессорами, работающий с шестиступенчатой механической коробкой передач или таким же роботом. Доступны версии как с передним, так и с полным приводом. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,6 сек при расходе топлива 7–8 л на 100 км.
  3. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с прямым впрыском. В зависимости от уровня форсировки мощность составляет 170 или 200 л. с., а время разгона до 100 км/час - 9,9 или 8,5 сек соответственно. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКПП и расходует на 100 км около 10 л топлива.
  4. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с двумя турбокомпрессорами, способный генерировать мощность до 210 л. с. До 100 км/час авто разгоняется всего за 7,3 сек при расходе топлива 8,6 л на 100 км.
  5. Дизельный двигатель объёмом 2,0 л мощностью 140 л. с., работающий в паре с АКПП и полным приводом. Разгон до 100 км/час осуществляется за 10,7 сек, а средний расход топлива составляет 7 л на 100 км.

Volkswagen Tiguan II (с 2016 по настоящее время)

VW Tiguan II появился в продаже раньше, чем был официально представлен.

Если в Европе первые желающие могли приобрести внедорожник уже 2 сентября 2015 года, то официальная премьера машины состоялась лишь 15 сентября на Франкфуртском автосалоне. Новый Tiguan выпускался и в спортивных версиях - GTE и R-Line.

Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным за счёт увеличенного воздухозаборника, декоративных молдингов и легкосплавных дисков. Появилось множество полезных систем, таких как датчик усталости водителя. Неслучайно в 2016 году VW Tiguan II был признан самым безопасным компактным кроссовером.

На автомобиль устанавливается несколько видов силовых агрегатов:

  • бензиновый объёмом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • бензиновый объёмом 1,4 л и мощностью 150 л. с.;
  • бензиновый объёмом 2,0 л и мощностью 180 л. с.;
  • бензиновый объёмом 2,0 л и мощностью 220 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 115 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 240 л. с. (топовая версия).

Таблица: габариты и вес Volkswagen Tiguan I, II

Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan

VW Tiguan 2017: особенности, новшества и достоинства

VW Tiguan 2017 превосходит своих предшественников по многим параметрам. Мощный и экономичный двигатель на 150 л. с. расходует около 6,8 л топлива на 100 км, что позволяет проехать на одной заправке до 700 км. До 100 км/час «Тигуан» разгоняется за 9,2 сек (для модели первого поколения в базовой версии это время составляло 10,9 сек).

Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина могла охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс - она может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.

Главной «фишкой» в дизайне нового «Тигуана» стала панорамная сдвижная крыша, а эргономичная приборная панель и множество вспомогательных систем позволили получать от вождения максимальное удовольствие.

VW Tiguan 2017 оснащён системой трехсезонного климат-контроля Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром. При этом водитель, передний и задние пассажиры могут автономно регулировать температуру в своей части салона. Также следует отметить и аудиосистему Composition Color с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.

Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.

Видео: адаптивный круиз контроль и ассистент движения в пробках VW Tiguan 2017

Как и где собирают VW Tiguan

Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).

Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.

Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки - автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.

Производство обновлённого VW Tiguan 2017 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м 2 , обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.

Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель

При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:

  1. Дизельные двигатели более экономичны. Расход дизельного топлива на 15–20% ниже, чем расход бензина. Более того, до недавнего времени дизельное топливо стоило заметно ниже бензина. Сейчас цены на оба вида горючего сравнялись.
  2. Дизельные двигатели наносят меньше вреда окружающей среде. Поэтому они широко популярны в Европе, где проблемам экологии и, в частности, вредным выбросам в атмосферу уделяется большое внимание.
  3. Дизели имеют больший по сравнению с бензиновыми двигателями ресурс. Дело в том, что в дизельных двигателях более прочная и жёсткая цилиндро-поршневая группа, а само дизельное топливо отчасти выполняет роль смазочного материала.

С другой стороны, дизельные двигатели имеют и недостатки:

  1. Дизельные двигатели более шумные из-за высокого давления при сгорании топлива. Эта проблема решается усилением звукоизоляции.
  2. Дизельные двигатели боятся низких температур, что заметно осложняет их эксплуатацию в холодное время года.

Исторически бензиновые двигатели считаются более мощными (хотя современные дизели им в этом почти не уступают). При этом они потребляют больше топлива и лучше работают при низких температурах.

Начинать надо с цели. Чего хочется: получить кайф от машины или денег сэкономить? Понимаю, что и то, и другое одновременно, но так не бывает. Пробеги какие? Если меньше 25–30 тыс. в год и в основном по городу, то ощутимой экономии от дизеля не получишь, если больше, то экономия будет.

Sergei(083)-m687ук

https://forum.auto.ru/vw/1258495/

При принятии решения о покупке нового авто целесообразно записаться на тест-драйв - это поможет сделать оптимальный выбор.

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов