Новый шкода рапид какие изменения. Skoda Rapid: новый или обновленный? Для программы утилизации

Главная / Страховка

Компания из Чехии уже закончила подготовку своей рестайлинговой модели Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) и вскоре представит ее публике. Автомобиль будет выпускаться уже в знакомом кузове лифтбек, а также же в варианте спейсбека.

Кузов спейсбек напоминает собой гибрид хэтча и универсала, но до России данная версия так и не дойдет. Отечественные покупатели смогут купить только обновленный автомобиль в знакомом кузове.

Начинка Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Уже известно, что на российском рынке новинка из Чехии будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1,6-литровый бензиновый с мощью в 90 или 110 «кобыл» и с двумя парами цилиндров;
  • так же бензиновый агрегат объемом 1,4 литра с отдечей в 125 лошадок.

Европейский вариант выпустят со следующим моторным рядом:

  • бензиновый трехцилиндровый. Объем 1,0 литра и с отдачей в 95, 110 л.с.;
  • два дизеля объемом 1,4 и 1,6 л. Первый мощью в 90 лошадей, а второй — 116 лошадей.

Размеры Шкода Рапид 2017-2018

Рестайлинговый вариант авто в кузове лифтбека получит следующие параметры:

  • д. — 4 483 мм;
  • ш. — 1 706 мм;
  • в. — 1 461 мм;
  • колесная база — 2 602 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Спейсбек от лифтбека отличается лишь длиной, а все прочие параметры идентичны.

Объем багажника у лифтбека составляет 550 литров (1 490 литров без заднего ряда кресел), а у спейсбека — 415 литров и 1 380 литров без задних сидений.

Оборудование на Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове

После обновления на модель будет устанавливаться новое оборудование. Уровень оснащенности, как всегда, зависит от комплектации:

  • помощник при движении в гору;
  • набор парктроников;
  • пуск мотора при помощи нажатия кнопки;
  • противотуманки с указателями поворотов;
  • три пары аэрбэгов.

В России новинка будет предлагаться в девяти комплектациях. Они разнятся уровнем оснащенности, двигателями и, конечно же, ценой.

Обновленный экстерьер Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове (фото)

Нужно признать, что роль дизайнеров в рестайлинге чешской модели минимальна. Внешний вид остался практически таким же. Изменилось лишь головное освещение, а также ДХО, которые теперь выпускаются в форме своеобразной волны. Также был усовершенствован передний бампер, в котором удачно разместились современные противотуманки.

Но это только доработки лифтбека. Что же касается спейсбека, то у этого варианта появилась хромированная полоса на радиаторной решетке, которая проходит рядом с противотуманками. За дополнительную плату покупатель может приобрести светодиодную оптику.

Корма чешской новинки прежняя, как и ее боковая часть. Сбоку рестайлинговый вариант от дорестайлингового отличается лишь оформлением литья.Производитель предлагает сразу же несколько вариантов дисков с хромированным или черным матовым напылением.

Колесные арки рассчитаны на колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. А вот самая дорогая комплектация, которая называется Монте Карло, оснащается только 17-дюймовым литьем черного цвета. Нужно признать, что смотрится очень эффектно.

Интерьер Skoda Rapid 2017-2018 (фото)

Салон автомобиля от Шкоды был доработан значительно больше, чем экстерьер. Теперь там можно найти абсолютно новую приборку, которая, к тому же, отражает всю информацию о состоянии автомобиля. На консоли разместился блок с кнопками управления климатической системой. Еще клиентам будет предложена оригинальная платная опция — выбор цвета освещения в салоне.

В центре салона разместилась мультимедийная система с большим монитором. Он, как и положено сейчас, сенсорный. Установка легко работает со всеми современными гаджетами, а также может работать с беспроводным интернетом.

В России сейчас все новые автомобили должны оснащаться системой ЭРА-Глонасс. И Шкода Рапид 2017-2018 (фото, комплектации и цены) не стал исключением из правил.

Стоимость Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены) и старт продаж

Уже летом 2017 года автомобиль в кузове лифтбек порадует российских поклонников своим выходом на рынок. Стоимость минимальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией будет стоить 585 000 рублей.

Самая дорогая комплектация получит ценник в 960 000 рублей. Она называется Style DSG и оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором с отдачей в 125 лошадей, и роботизированной коробкой.

Видео

Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая , начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой , так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается. Для нашего рынка линейка моторов осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой - в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

Рестайлинговая Шкода Рапид 2017 теперь доступна и нашим покупателям. Летом этого года в Калуге началось производство обновленного лифтбека. Сегодня поговорим о позитивных изменениях модели Rapid, призванные привлечь к автомобилю новых потребителей. Конкурировать чешскому авто приходится в основном с немецким Поло седан . Обе машины созданы на общей агрегатной базе и собираются на калужском заводе концерна VW.

Экстерьер нового Рапида изменился несильно. В основном это касается немного измененной формы бамперов с другими противотуманками. А вот головная оптика подверглась довольно солидной модернизации. Появилась светодиодная полоска, которая теперь выступает в роли дневных ходовых огней. В качестве опции можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний. В остальном стильный силуэт лифтбека сохранился в прежних границах. Фотографии обновленной версии далее.

Фото Шкода Рапид 2017

Интерьер Rapid после обновления практически не изменился. Правда при внимательном рассмотрении можно обнаружить на шкалах приборов серые ободки, немного изменились контуры дефлекторов системы вентиляции и рукоятки на блоке климат-контроля. Главное, что не стали трогать довольно комфортные кресла и рулевое колесо. Теперь покупателям доступна мультимедийная система Amundsen с продвинутым сенсорным монитором, синхронизацией с CarPlay или Android Auto. Для задних пассажиров теперь предусмотрены USB-порты для подзарядки телефонов или планшетов. Фотографии обновленного салона прилагаются.

Фото салона Шкода Рапид 2017

Багажник это вообще сильная сторона лифтбеков Шкода. Огромная задняя дверь, возможность сложить задний диван и невероятно практичное пространство на все случаи жизни. За это можно поставить автомобилю жирный плюс.

Фото багажника Рапид 2017

Технические характеристики Skoda Rapid 2017

В техническом плане различий между европейским Рапид и российской версией машины стало еще больше. Во первых, моторы в Европе только с турбиной, никаких атмосферников. Базовым является 3-цилиндровый “малыш” объемом всего 1 литр развивающий от 95 до 110 л.с. в зависимости от производительности наддува. Дизельные агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра выдают 90 и 116 лошадей соответственно.

Естественно в России никаких трехцилиндровых “огрызков” TSI и турбодизельных TDI не будет еще долго. Под капотом калужских Рапидов стоят 16-клапанные атмосферники 1.6 литра развивающие 90 и 110 л.с. (с системой смены фаз газораспределения), которые пару лет производят в нашей стране. К атмосферникам предлагается 5-ст. механика или 6-диапазонный автомат. В качестве варианта для любителей быстрой езды предлагается 1.4 турбомотор TSI (125 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG.

После обновления производитель заявил, что дорожный просвет нового Рапида отныне равен 170 мм. Такой показатель достигается за счет усиленной подвески, что увеличивает клиренс на 12 мм, плюс вместо европейских колес 215/45 R16, теперь ставят 195/55 R16, что примерно прибавляет еще 10 мм.

Что касается конструкции подвески, то здесь без особых изменений – спереди Стойки McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Тормоза дисковые спереди на всех модификациях. А вот сзади диски стоят только на комплектациях с двигателями мощностью 110 и 125 л.с., с базовым 90 сильным движком сзади стоят барабаны.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Rapid

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1732 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 195/55 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Rapid 2017

Подробный видео обзор обновленной Шкода Рапид.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017

Самые актуальные цены и комплектации на новые машины российской сборки ниже.

  • Rapid Entry 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 611 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 667 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 725 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 770 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 768 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 826 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 911 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 813 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 916 000 рублей
  • Rapid Style 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 956 000 рублей

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном - в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное - то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим - по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой.


Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари - светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.

Конструкция

В основе новинки лежит знакомая платформа A05+ (PQ25) от Volkswagen Group - на ее базе были в свое время построены Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Подобная конструкция служит гарантией «правильной», но скучноватой езды. Спереди - подвеска МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, позаимствованная у Skoda Fabia, а сзади - полунезависимая торсионная балка от Octavia 1-й генерации.

Адаптация к российским условиям

Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией - на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.

Комфорт

В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели.


Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой - два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке - ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.


В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:


В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях - медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.

Шкода Рапид Технические характеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат - привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива - около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Лифтбек последнего поколения Шкода Рапид 2019 года стал очередным творением калужского автомобильного завода. Радует то, что новая версия осталась верна традиционному духу чешской компании, оставив в своем дизайне узнаваемые черты. Есть сходства с обновленной года.

Вначале о габаритах нового лифтбека Шкода Рапид 2020 года. Они вполне соответствуют заявленному классу. Длина автомобиля остановилась на уровне 4483 мм. Его ширина составила 1706 мм, а высота 1461 мм. Дорожный просвет равен 130 мм, но это для европейских рынков. Для России этот показатель немного увеличили до 150 мм. Неплохо, но все же недостаточно для наших проблемных дорог.

В частности это хорошо прослеживается в экстерьере передней части, которая стала еще более стильной, современной. Автомобиль получил просторное лобовое стекло с большим углом наклона, покатый капот с росчерками выштамповок по бокам и посредине. Небольшой «нос» капота плавно переходит в фирменную радиаторную решетку в виде трапеции с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами.

У новой Шкода Рапид 2019 года совершенно поменялась оптика. Она представлена в виде прямоугольников с одним скошенным, сильно вытянутым углом, упирающимся в радиаторную решетку. Передний бампер представлен в виде аккуратной, выступающей вперед конструкции с четкими гранями.

Нижняя его часть, это отсек для широкой, узкой щели воздухозаборника, а также пары роскошных, больших противотуманных фар в виде перевернутой трапеции. Все вместе смотрится просто потрясающе и придает автомобилю солидность, элегантность, презентабельность.

Фотографии:

Белый диски цена
рапид в россии


На фото новой версии Шкоды Рапид 2019 2020 года профиль выглядит просто, но динамично. Куполообразная крыша дает пологий, мягкий крен от узки передних стоек к корме. Роскошно смотрятся новые боковые зеркала слегка удлиненной формы. А вот повторителей поворотов для них создатели почему-то пожалели.

Подоконная линия идет совершенно ровно, открывая хороший боковой обзор. Дверные проемы заметно увеличились, а сами двери стали более объемными и выпуклыми. Интересно смотрится единственная выштамповка, проходящая по низу боковин.

Корма производит не менее сильное впечатление. Укороченный багажник, большие компактные фонари, аккуратный бампер отлично дополняют друг друга. Прекрасным дизайнерским решением стали изящные складки, ребра выштамповок, которые можно видеть на крышке багажника.

Интерьер лифтбека


Салон новой модели автомобиля Шкода Рапид 2019 года достаточно простой, но интересный. Он выполнен с использованием четких пропорций, геометрических элементов. В первую очередь внимание на себя обращает приборная панель. Она обеспечивает легкий, удобный доступ к информации. Расположение приборов привычное.

Аналогично можно сказать о рулевом колесе. Он немного изменило свой дизайн, получив больше декоративных алюминиевых накладок, хотя в целом осталось таким же привычным и удобным, как у предшественника. Центральная консоль понравилась своей простотой, изяществом. Два воздушных дефлектора вынесены на самый верх и отделены от климатического блока и магнитолы широкой алюминиевой полосой.

В отделке интерьера использованы практичные материалы, добротный пластик. К сожалению шумоизоляция от этого лучше не стала. В салоне по-прежнему отчетливо слышны посторонние звуки и рев мотора. Что касается свободного места, то его вполне достаточно. Новый кузов последнего поколения Шкоды Рапид 2019-го просторный, уютный.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта как для автомобиля бюджетного класса. Правда, боковые поддержки могли бы быть чуть повыше. Все остальное – наполнитель, спинки, набор регулировок полностью устраивают. Не отстаёт багажный отсек, который имеет объем на 550 литров. Трансформация спинок заднего ряда подарит дополнительных 940 литров.

Оснащение самой простой версии включает:

  • защита картера двигателя;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка рулевой колонки по высоте.

Технические характеристики поражают


Для российских покупателей автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых моторов. В Европе доступными будут еще дизельных двигателя, причем сразу несколько штук, а вот для России этот тип моторов пока недоступен. Так что пока придется ограничиться только бензиновой тройкой, которая, к слову, отличается выносливостью, надежностью, эластичностью.

Благодаря своим достоинствам они смогут обеспечить хорошие технические характеристики новому лифтбеку Шкода Рапид 2019 2020-го.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 75 13,9 4,8-7,4 175
1,6 105 12,1 6,4-9,5 185
1,4 122 9,5 4,8-8,4 206

Новая версия продемонстрировала великолепную маневренность, а эффективная тормозная система обеспечивает автомобилю безопасное торможение на любом дорожном покрытии.


Существенным недостатком, который удалось выявить в ходе тест-драйва последнего поколения Шкоды Рапид 2019 2020 года, представленного на видео, стала слишком жесткая подвеска. Однако этот недочет обещают устранить.

Из трансмиссий автомобилю выделят 5-ступенчатую механическую КПП, 6-диапазонный «автомат», 7-диапазонный «робот». Хочется отметить, что создатели очень скрупулёзно отнеслись к настройке шасси. Благодаря этому лифтбек отлично держит дорогу, отличается легким, простым управлением, прекрасно преодолевает крутые повороты на высоких скоростях.

Новичок предлагается в трех вариантах оснащения. Все комплектации отличаются довольно демократическими ценами на новую версию Шкода Рапид 2019 2020 модельного года. Цена за базовую Active составит порядка 600 000 руб. , что вполне по карману многим нашим соотечественникам. Средняя комплектация Ambition потянет на 680 000 руб. Она порадует владельца:

  • панорамным люком с электроприводом;
  • задним парктроником;
  • наличием декоративных элементов из натуральной кожи;
  • датчиками света, дождя;
  • противотуманными светодиодными фарами.

Цена самой дорогой комплектации Skoda Rapid 2019 2020-го составит порядка 780 000 руб. Причем за каждую желаемую опцию придется доплатить еще как минимум 10-15 000 руб.

Конкуренты лифтбека

Теперь сравним Skoda Rapid 2019 года с ее потенциальными конкурентами Киа Церато и БМВ 1 серии. Новый дизайн кузова Киа вполне может на равных конкурировать со многими именитыми соперниками. Автомобиль смотрится современно, модно, презентабельно. Совершенно нет претензий к просторному, комфортабельному салону, который отделан добротными материалами, мягким пластиком.

Киа Церато является обладателем понятной, информативной панели приборов. Багажный отсек меньше, чем у рестайлинговой версии лифтбека Шкода Рапид 2020 года. Его объем всего 345 литров. Положительным моментом можно назвать хорошую управляемость, эффективные тормоза, хорошая маневренность.


Проблемными моментами Церато я бы назвал склонность к коррозии, отвратительную шумоизоляцию, посредственную обзорность. Из-за слишком тонкого обода управлять рулевым колесом сложно, неудобно. Отсутствие запасного колеса также расширяет список недостатков. И, конечно же, нельзя не упомянуть о высоком расходе горючего.

К внешности БМВ, убранству его салона вообще нет никаких претензий. Экстерьер автомобиля яркий, харизматичный, запоминающийся. Нареканий не вызывает хорошая шумоизоляция, которая намного лучше, чем у нового кузова лифтбека Skoda Rapid 2019 года.

К неоспоримым достоинствам БМВ я отношу великолепную управляемость, хорошую динамику разгона, качественную оптику. Автоматическая трансмиссия работает безупречно и очень редко когда подводит. Помимо этого БМВ 1 серии оборудован удобными креслами со множеством регулировок.

Просчеты, к сожалению, также имеются. Это тесное заднее сидение, на котором с трудом поместятся два человека, посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие стойки и низкая посадка автомобиля. Ложку дегтя добавляет высокий расход горючего, жесткая подвеска.

Плюсы и минусы машины

Многочисленные отзывы владельцев нового лифтбека Skoda Rapid 2019 2020 года являются положительными. Удивительного ничего в этом нет, ведь автомобиль обладает солидным перечнем достоинств, которых нет у многих его соперников.

Например:

  • современная, стильная, европейская внешность;
  • хорошо продуманный салон;
  • достойное качество материалов, пластика;
  • вместительное багажное отделение;
  • понятная, информативная приборная панель;
  • доступная для большинства цена;
  • наличие свободного пространства в салоне;
  • хорошая обзорность.
  • отсутствие дизельных моторов;
  • небольшой дорожный просвет;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонность к коррозии;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с автоматической КПП.

© 2024 aytodor.ru -- Портал для автомобилистов